Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

02 ноября в 21:04
Почти 700 детей семей из Курской области получат дополнительные средства

08 октября в 11:30
Врачи перинатального центра спасли недоношенную двойню

07 октября в 10:58
Гериатр рассказал, как сохранить здоровье после 60 лет

04 октября в 22:00
Табачный дым и УФ-излучение приводят к преждевременному старению

04 октября в 10:27
Каждый третий на работе чувствует себя тревожно

государство и медицина

Госдума рассмотрит запрет об участии в рекламе врачей

15 января 2013, 13:20 X 3282 K 1

На рассмотрение в Госдуму был внесен законопроект, который запрещает в рекламе товаров ссылаться на профессиональные ассоциации, союзы, а также врачей, которые представляются профессионалами в какой-либо области. Документ был представлен депутатами от ЛДПР, сообщает РИА Новости.

Правом высказывать своем мнение о товаре предлагается наделить только государственные учреждения, которые в законном порядке уполномочены выдавать сертификат соответствия.

В пояснительной записке к законопроекту сообщается: «Предлагаемые поправки в Федеральный закон от 13.03.2006 г. «О рекламе» направлены на то, чтобы максимально снизить возможность недобросовестного воздействия на граждан рекламодателем при продвижении на рынке всех видов товаров и услуг».

Авторы документа - вице-спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев и заместитель руководителя фракции Ярослав Нилов – сообщают, что недобросовестная реклама приводит к неправильному использованию лекарств, переполнению фармацевтического рынка неэффективными, небезопасными и поддельными препаратами.

«Очень часто, особенно с телеэкранов, мы видим, как ассоциации стоматологов и прочих специалистов или в частном порядке лица, которые представляются врачами, рекомендуют, или не рекомендуют приобретать ту или иную продукцию. Это не всегда честно и не всегда правильно. И использование в рекламе высказываний со ссылкой на какие-то профессиональные знания человека и на ассоциации или союзы, организованные по профессиональным признакам, зачастую вводят людей в заблуждение и позволяют не всегда качественным, нужным товарам повышать их покупательную способность», - уточнил Нилов.


Читайте также в рубрике «государство и медицина»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
. Varvaraka 15 января в 13:25  

Я за принятие запрета о рекламе лекарств врачами.