На рассмотрение в Госдуму был внесен законопроект, который запрещает в рекламе товаров ссылаться на профессиональные ассоциации, союзы, а также врачей, которые представляются профессионалами в какой-либо области. Документ был представлен депутатами от ЛДПР, сообщает РИА Новости.
Правом высказывать своем мнение о товаре предлагается наделить только государственные учреждения, которые в законном порядке уполномочены выдавать сертификат соответствия.
В пояснительной записке к законопроекту сообщается: «Предлагаемые поправки в Федеральный закон от 13.03.2006 г. «О рекламе» направлены на то, чтобы максимально снизить возможность недобросовестного воздействия на граждан рекламодателем при продвижении на рынке всех видов товаров и услуг».
Авторы документа - вице-спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев и заместитель руководителя фракции Ярослав Нилов – сообщают, что недобросовестная реклама приводит к неправильному использованию лекарств, переполнению фармацевтического рынка неэффективными, небезопасными и поддельными препаратами.
«Очень часто, особенно с телеэкранов, мы видим, как ассоциации стоматологов и прочих специалистов или в частном порядке лица, которые представляются врачами, рекомендуют, или не рекомендуют приобретать ту или иную продукцию. Это не всегда честно и не всегда правильно. И использование в рекламе высказываний со ссылкой на какие-то профессиональные знания человека и на ассоциации или союзы, организованные по профессиональным признакам, зачастую вводят людей в заблуждение и позволяют не всегда качественным, нужным товарам повышать их покупательную способность», - уточнил Нилов.
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Я за принятие запрета о рекламе лекарств врачами.