Все записи
Только из блогов
Только из групп
Оксана Плисенкова
31 мая 2013
в 19:58
Отличное поздравление Президента Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, вице-президента Всемирного совета по психотерапии и Азиатской федерации психотерапии, профессора В.В. Макарова
"С Днем психотерапевта!
Мы призываем всех, кто связан с нашей специальностью, отмечать День психотерапевта — в последний день мая. Именно 31 мая, теперь уже 28 лет тому назад, Министром здравоохранения Советского Союза был подписан приказ, где психотерапия впервые названа в числе врачебных специальностей нашей страны. И мы празднуем наш профессиональный праздник на границе весны и лета.
В последние десятилетия наша любимая профессия бурно развивается и уже давно вышла за пределы медицинских учреждений и врачебной специализации. Психотерапией сегодня занимаются и психотерапевты, и практические психологи, и психологи консультанты
нет ответов
progress
23 мая 2013
в 14:38
Работаврача сразу в нескольких медицинских организациях стала трендом. Эксперты
утверждают: успешна только та клиника, где менее 30% сотрудников работают по
совместительству и сильна корпоративная культура. Как мотивировать сотрудников,
используя нематериальные методы стимулирования?
Представляем Вам новый уникальный тренинг
«Медицинскийсервис. Продвинутый уровень».
Эта программа создана попросьбам участников тренинга «Медицинский сервис - создаем систему обслуживания
пациентов», как следующий уровень компетенций по управлению качеством
обслуживания пациентов. Участвовать в ней может любой желающий, кто чувствует
потребность в новых знаниях по данной теме.
Вы научитесь:
· Применятьинструменты разработки и реализации собственной
программы улучшениямедицинского сервиса.
· Получите
навык разработкии сможете внедрить стандарты обслуживания пациентов
В результате:
· Найдете иреализуете на 100% свое конкурентное преимущество в виде лучшего сервиса;
· Сможетепроводить командообразующие мероприятия и преобразуете коллектив в эффективную
команду единомышленников;
· Узнаетеприемы быстрой адаптации новых сотрудников.
· Научитесьобъективно оценивать работу персонала в сфере обслуживания пациентов.
· Преодолеете возможное сопротивление в ходе установлениянорм сервисной культуры.
нет ответов
progress
23 мая 2013
в 14:33
Руководить медицинской организацией в современных условиях – весьма непростая задача. В здравоохранении особенно остро стоит проблема поиска баланса между жестким государственным регулированием, необходимостью работать в рыночных условиях и сохранять социальную направленность деятельности.
Как клинике обеспечить стабильность деятельности и выполнять плановые показатели? В помощь медицинским управленцам ЦНТИ «Прогресс» проводит семинар
«Эффективный руководитель в системе здравоохранения». Это уникальный курс, который сочетает в себе рекомендации не только по организации основных организационных процессов,
но и ответы на вопросы:
· Как правильно ставить управленческие цели, чтобывсегда их достигать?
· Как повысить эффективность использования времени?
· Как управлять эмоциями и избегать стресса?
· Как применять мотивационные инструменты дляработы с персоналом?
· Как вести себя в конфликтных ситуациях?
Слушатели узнают мнение экспертов по проблемам
применения нормативно-правовой базы, о способах правовой защиты медицинской
организации, об организации кадровой работы в сфере оплаты труда персонала. Занятия
проходят в формате мастер-классов, лекций, разбора интересных практических
задач.
Приглашаем руководителей медицинских организаций ознакомится с другими программами по управлению клиникой:
Организатор ЦНТИ «Прогресс» Дополнительная информация о программах обучения на сайте или по тел 8-800-333-88-44
нет ответов
Tatyana abc
23 мая 2013
в 11:39
Ты спрашиваешь меня, что я делаю в больнице? На этот вопрос у меня нет однозначного, простого ответа.
Ты помнишь, было время, когда я пробовала вернуться и снова быть дизайнером-верстальщиком, но каждое новое место для меня не было симпатично, и я всё искала и искала. А потом я и вовсе перестала искать. Спустя какое-то время я немного преподавала или рассказывала о том, что такое вёрстка. А потом мы, я и мой друг-врач, мы подумали о моей фразе, в которой соединились «сочувствие» и «самочувствие». Это с одной стороны
1 ответ
Tatyana abc
23 мая 2013
в 11:38
Первые мои рабочие дни были не самыми приятными. Всё тут было по-другому. А чтобы адаптироваться к новому – надо время. Но был и большой, просто огромный плюс. Это Елена Самуиловна – милая женщина шестидесяти с лишним лет
нет ответов
Tatyana abc
23 мая 2013
в 11:38
В первом московском хосписе, когда волонтёр приходит и говорит, что готов помогать, с ним беседуют и рассказывают о внутренних правилах. Одно из правил – уважать пространство пациента, его личные вещи не трогать без спроса. А здесь в больнице от того, что прежде чем зайти в палату к пациенту и убраться, прежде чем войти – я стучусь в дверь - вот это кажется всем излишним. Но ведь это, как бы, его, пациента, территория.
Пациенты же здесь итак почти без всего. В реанимации они вообще превращаются в тело, накрытое простынёй и подключенное к груде трубочек и проводков
нет ответов
Tatyana abc
20 мая 2013
в 23:32
Химиотерапия, кроме раковых клеток, убивает и здоровые, потому, очень часто, пациенты большую часть курса лежат. Иногда пациенты на несколько дней становятся лежащими, тяжело органгизму. И тогда за пациентом нужен постоянный уход. Или урология или какое другое отделение и послеоперационный период...
Но в условиях, когда медперсонала не хватает, невозможно обеспечить уход за пациентом
нет ответов
Ирина Исаева
18 мая 2013
в 23:17
Посетила сегодня Конгресс. Столько всего интересного было. Послушала крайне любопытный доклад Евгения Кульгувчука, сексолога, "Любовь и мозг". Узнала много интересного. Завтра тоже собираюсь на конгресс
нет ответов
progress
15 мая 2013
в 11:06
Пациентам всегда есть на чтопожаловаться. Претензии могут быть обоснованные и несправедливые, но
разбираться с ними необходимо в любом случае. Ответственность за качество и
своевременность рассмотрения жалоб ложится на руководителя медицинской
организации. Как оптимизировать работу по
урегулированию отношений с пациентами?
Предлагаем всем заинтересованным специалистам принять участие в семинаре «Работа с обращениями граждан в сфере здравоохранения». Врамках программы эксперты ведущих учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга
поделятся опытом в сфере организации информирования и
консультирования граждан в сфере медицины, а также в организации личного приема
граждан по вопросам организации и оказания медицинской помощи в клиниках
города.
Ключевые темы семинара:
· Нормативно-правовоерегулирование работы с обращениями граждан в системе органов
здравоохранения. Комментарии к закону«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
нет ответов
Ò позднее
ранее Õ