Все записи
Только из блогов
Только из групп
Иван Петров aka Пилюлькин
03 июля 2013
в 16:33
Прибегает медсестра:
– Доктор! Больному стало хуже!
– Вы некорректно выражаетесь, – отвечает доктор. – Правильнее сказать: больному кажется, что стало хуже. Больной располагает только субъективными данными о своем состоянии и не может судить об объективном положении дел.
Снова прибегает медсестра:
– Доктор! Ему еще хуже!
– Ну вот, вы опять... Ему кажется, что еще хуже. Сколько вас учить...
В третий раз прибегает
нет ответов
Оксана Плисенкова
01 июля 2013
в 12:19
До сих пор о любви была сказана только одна неоспоримая правда, а именно, что «тайна сия велика есть», всё же остальное, что писали и говорили о любви, было не решением, а только постановкой вопросов, которые так и оставались неразрешенными. То объяснение, которое, казалось бы, годится для одного случая, уже не годится для десяти других, и самое лучшее, по-моему, – это объяснять каждый случай в отдельности, не пытаясь обобщать. Надо, как говорят доктора, индивидуализировать каждый отдельный случай.
нет ответов
progress
26 июня 2013
в 16:28
Спрос на качественные медицинские услуги растет с каждым днем. Конкуренция между клиниками переходит на новый уровень – уровень сервиса. Проблемам построения эффективного межличностного общения «врач-пациент» посвящен новый тренинг от экспертов ЦНТИ «Прогресс».
С 2013 года главный тренд ведущих медицинских организаций – развитие системы сервиса. В России этой проблеме уделено мало внимания, тогда как сегодня создание в клинике клиентоориентированного подхода и построение корпоративной культуры может дать клинике явное конкурентное преимущество, помочь заслужить доверие пациентов и повысить рентабельность.
В 2012 году в ЦНТИ «Прогресс» с успехом прошли первые тренинги для практикующих врачей и руководителей клиник «Медицинский сервис. Создаем систему обслуживания пациентов»
нет ответов
Ratmina
25 июня 2013
в 17:28
Корпорация Medical On Group - мировой эксперт в области лечения деликатных заболеваний - открыла четвертый международный медицинский центр в Санкт-Петербурге по адресу: Товарищеский проспект, дом 32, корпус 1.
В клинике оказывается полный спектр медицинских услуг по направлениям: урология, проктология, гинекология.
Необходимо подчеркнуть, основной принцип работы всех наших клиник, в том числе и ММЦ "Медикал Он Груп" на Товарищеском проспекте, - индивидуальный подход к каждому пациенту.
Главная задача специалистов и персонала медицинского центра – оказать качественную медицинскую помощь пациентам, используя новейшие методики лечения и сделать пребывание в клинике максимально комфортным.
На сегодняшний день в мире работает более 50 международных медицинских центров Medical On Group, свыше 20 из них - в городах России
нет ответов
Оксана Плисенкова
20 июня 2013
в 12:19
1 июля 2013 года (в 13.00) в редакции "НОВОЙ ГАЗЕТЫ" состоится пресс-конференция по положению дел в Здравоохранении РФ.
В ходе конференции будут подняты вопросы реального положения дел в отрасли здравоохранения по всей стране в целом. Будут рассмотрены конкретные факты снижения заработных плат и ухудшения условий труда медицинских работников. Представителям "Новой" будет передана часть квитанций об оплате труда и заявлений о нарушениях требований охраны труда и случаях самоуправства. По каждому из них будет также составлено обращение в соответствующие федеральные надзорные инстанции и МинЗдрав.
В пресс-конференции примут участие медики из регионов, представители бастующих медиков Ижевска, профсоюз "Действие".
Будут подняты проблемы пациентов!
Уважаемые пациенты, врачи, вы можете писать нам на info@med-info.ru
нет ответов
Оксана Плисенкова
05 июня 2013
в 17:31
Вот такой пост написала 42-летняя доктор из российской глубинки. Самое время поговорить о "зажравшихся" медиках.
"Сегодня шла по городу, а за мной два молодых человека шли, и очень бурно обсуждали какую-то свою загран.поездку... Про то, что что-то там где-то там всего 5,5 крон стоит, и про то, что с него еще за что-то где-то в каком-то кафе всего 49 евро взяли... А я шла.. и завидовала
нет ответов
Ratmina
03 июня 2013
в 16:58
Международный медицинский центр «Медикал Он Груп-Иркутск» приобрел новое современное оборудование для лечения геморроя методом дезартеризации геморроидальных узлов под контролем ультразвуковой допплерографии.
По данным компании-производителя НПФ «БИОСС», подобным оборудованием в Иркутске оснащен только медицинский центр «Медикал Он Груп», ранее подобное оборудование в Иркутскую область не ввозилось.
В основе инновационной методики лечения геморроя лежит перевязка артерий, кровоснабжающих геморроидальные узлы, что лишает их питания и через какое-то время приводит к склерозированию и исчезновению.
Данную методику предложил японский врач Моринага ещё в 1995 году, а через 10 лет ее усовершенствовали, дополнив перевязку артерий подтяжкой узлов. Именно в таком исполнении она и используется современными проктологами Европы и США. В России, даже в крупных регионах, дезартеризация под допплерным контролем применяется не часто, это связано с отсутствием необходимого дорогостоящего оборудования.
«В отличие от других безоперационных методик, которые эффективны лишь на определённых этапах развития геморроя, дезартеризация может проводиться даже на IV стадии процесса. Однако наилучшие результаты отмечаются при II – III стадии
нет ответов
Оксана Плисенкова
02 июня 2013
в 16:49
Всех поздравляю с этим днем. Пусть питание будет здоровым, а наши диетологи нам в этом помогут:)
Читайте интервью с врачом-диетологом и задавайте вопросы в разделе "Консультации".
нет ответов
Ò позднее
ранее Õ