Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО
Блог пользователя progress

Работа с обращениями граждан в сфере здравоохранения

progress15 мая, 11:06

 


Пациентам всегда есть на чтопожаловаться. Претензии могут быть обоснованные и несправедливые, но
разбираться с ними необходимо в любом случае. Ответственность за качество и
своевременность рассмотрения жалоб ложится на руководителя медицинской
организации. Как оптимизировать работу по 
урегулированию отношений с пациентами?

 

Предлагаем всем заинтересованным специалистам принять участие в семинаре «Работа с обращениями граждан в сфере здравоохранения».  Врамках программы эксперты ведущих учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга
поделятся опытом в сфере организации информирования и
консультирования граждан в сфере медицины, а также в организации личного приема
граждан по вопросам  организации и оказания медицинской помощи в клиниках
города.
 
Ключевые темы семинара:
·        Нормативно-правовоерегулирование работы с обращениями граждан в системе органов
здравоохранения.
Комментарии к закону«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Применение
Федерального закона от 02.05.2006г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации». Соотношение 323 –ФЗ, 294- ФЗ и 59 –ФЗ. 
·        Проблемасохранения врачебной тайны при рассмотрении обращений граждан.
·        Организацииинформирования и консультирования граждан. Городская справочная служба «Здоровье города». Горячая линия Комитетапо здравоохранению. Справочная о наличии лекарств в аптеках города.
Территориальный фонд ОМС.
·        Специфическиеобращения на телефон доверия. Наркологическийтелефон доверия. Специфика и проблемы организации телефона доверия повопросам наркомании. Методы и техники телефонного консультирования.
·        Реагированиена претензии граждан по оказанию медицинской помощи. Порядок рассмотрения претензий. Способы урегулированияспоров.
·        Обращенияграждан в электронном виде: ихстатус, сроки и порядок рассмотрения, анонимные сообщения, ответ на электронные
обращения.
·        Правила инормы письменного делового взаимодействия.
 
Подробная
информация и условия участия на странице мероприятия:
http://u.to/TnZ1Aw


 

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта