В Италии всемирно известная Джоконда предстала лысой и стала лицом рекламной кампании по привлечению внимания общественности к судьбе людей, страдающих онкологическими заболеваниями, сообщает издание El Mundo. Необычный образ разработали дизайнеры итальянского фонда Foundation Art.
«Цель кампании, которая продлится, по меньшей мере, до 2014 года, заключается в выделении ценности и достоинства жизни, которые необходимо сохранять до последнего момента», — объяснила пресс-секретарь Foundation Art Маргарита Тасттини. Именно поэтому девиз проекта: «Опухоль изменила вашу жизнь, но не ее стоимость».
Организаторы оказывают медицинскую помощь нуждающимся бесплатно и, если потребуется, на дому. Вскоре символ кампании — лысая Мона Лиза — появится на плакатах и уличных билбордах по всей стране. Кампания делает акцент на достоинствах и красоте пациентов, которые остаются с ними, несмотря на происходящих физические изменения.
Без волос или с усами, как и с любой другой отличительной чертой, Джоконда не меняется, оставаясь своеобразным «знаком качества». Искаженное изображение, не совпадающее с привычным образом, поначалу вызывает легкий ступор, после которого зритель понимает, что суть картины осталась неизменной, как остаётся прежней красота человека с онкологическим заболеванием. Проект был разработан фондом Foundation Art совершенно бесплатно.
Фото: www.ridus.ru
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться