Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО
Блог пользователя progress

Система здравоохранения Израиля: перенимаем опыт лидера

ЦНТИ «Прогресс» приглашает медицинских руководителей исобственников клиник на обучение в Израиль.
Стажировка для специалистов, которые профессионально решают задачи управления в здравоохранении, а также занимаются внедрением медицинского сервиса и развитием современных технологий. По окончании обучения участники получают Сертификат международного образца от медицинского центра SHEBA.
 
Израильская система здравоохранения является одной из самых передовых в мире. 8,3 % от ВНП страны расходуется на
здравоохранение. Медицинское оборудование для диагностики и лечения, произведенное в Израиле, применяют больницы по всей планете


нет ответов

Приоритет: здоровье детей. Госполитика и медицинская организация

Сложная демографическая ситуация в стране постоянно требует вмешательства на государственном уровне. Мероприятия по охране материнства и детства сегодня носят приоритетный характер: по распоряжению Минздрава на решение данных вопросов должно направляться не менее четверти региональных бюджетов здравоохранения. Однако расходование финансовых средств не даст требуемый эффект, если не выстроена четкая стратегия, не решены внутренние проблемы каждой конкретной медицинской организации: детской поликлиники, женской консультации, перенатального центра.

В помощь организаторам здравоохранения и главным врачам ЛПУ ЦНТИ «Прогресс» разработал комплекс программ, которые призваны повысить продуктивность деятельности медицинского учреждения.


23-27 сентября, Санкт-Петербург
Семинар «Медицинское обеспечение охраны материнства и детства»
В программе рассматриваются вопросы репродуктивного здоровья, охраны здоровья матери и ребенка, новое в перинатальной диагностике в России.
Обратите внимание: в рамках семинара вы получите рекомендации специалистов по организации реанимационных мероприятий новорожденным с экстремально низкой массой тела. Курс частично проводится на базе перенатльного центр им


нет ответов

Новый тренинг от ЦНТИ «Прогресс» для специалистов сферы здравоохранения

Спрос на качественные медицинские услуги растет с каждым днем. Конкуренция между клиниками переходит на новый уровень – уровень сервиса. Проблемам построения эффективного межличностного общения «врач-пациент» посвящен новый тренинг от экспертов ЦНТИ «Прогресс».

С 2013 года главный тренд ведущих медицинских организаций – развитие системы сервиса. В России этой проблеме уделено мало внимания, тогда как сегодня создание в клинике клиентоориентированного подхода и построение корпоративной культуры может дать клинике явное конкурентное преимущество, помочь заслужить доверие пациентов и повысить рентабельность.

В 2012 году в ЦНТИ «Прогресс» с успехом прошли первые тренинги для практикующих врачей и руководителей клиник «Медицинский сервис. Создаем систему обслуживания пациентов»


нет ответов

Современный пациент: с ним справится только настоящая команда…

Работаврача сразу в нескольких медицинских организациях стала трендом. Эксперты
утверждают: успешна только та клиника, где менее 30% сотрудников работают по
совместительству и сильна корпоративная культура. Как мотивировать сотрудников,
используя нематериальные методы стимулирования?

Представляем Вам новый уникальный тренинг «Медицинскийсервис. Продвинутый уровень».
Эта  программа создана попросьбам участников тренинга «Медицинский сервис - создаем систему обслуживания
пациентов», как следующий уровень компетенций по управлению качеством
обслуживания пациентов. Участвовать в ней может любой желающий, кто чувствует
потребность в новых знаниях по данной теме.

Вы научитесь:
·        Применятьинструменты разработки и реализации собственной программы улучшениямедицинского сервиса.
·        Получите навык разработкии сможете внедрить стандарты обслуживания пациентов 

В результате:
·        Найдете иреализуете на 100% свое конкурентное преимущество в виде лучшего сервиса;
·        Сможетепроводить командообразующие мероприятия и преобразуете коллектив в эффективную
команду единомышленников;
·        Узнаетеприемы быстрой адаптации новых сотрудников.
·        Научитесьобъективно оценивать работу персонала в сфере обслуживания пациентов.
·        Преодолеете  возможное сопротивление в ходе установлениянорм сервисной культуры.


нет ответов

Актуальные проблемы руководства современной клиникой

Руководить медицинской организацией в современных условиях – весьма непростая задача. В здравоохранении особенно остро стоит проблема поиска баланса между жестким государственным регулированием, необходимостью работать в рыночных условиях и сохранять социальную направленность деятельности.
Как клинике обеспечить стабильность деятельности и выполнять  плановые показатели? В помощь медицинским управленцам ЦНТИ «Прогресс» проводит семинар «Эффективный руководитель в системе здравоохранения». Это уникальный курс, который сочетает в себе рекомендации не только по организации основных организационных процессов,
но и ответы на вопросы:
·        Как правильно ставить управленческие цели, чтобывсегда их достигать?
·        Как повысить эффективность использования времени?
·        Как управлять эмоциями и избегать стресса?
·        Как применять мотивационные инструменты дляработы с персоналом?
·        Как вести себя в конфликтных ситуациях?
Слушатели узнают мнение экспертов по проблемам
применения нормативно-правовой базы, о способах правовой защиты медицинской
организации, об организации кадровой работы в сфере оплаты труда персонала. Занятия
проходят в формате мастер-классов, лекций, разбора интересных практических
задач.


Приглашаем руководителей медицинских организаций ознакомится с другими программами по управлению клиникой:

Организатор ЦНТИ «Прогресс» Дополнительная информация о программах обучения на сайте или по тел 8-800-333-88-44


нет ответов

Работа с обращениями граждан в сфере здравоохранения


Пациентам всегда есть на чтопожаловаться. Претензии могут быть обоснованные и несправедливые, но
разбираться с ними необходимо в любом случае. Ответственность за качество и
своевременность рассмотрения жалоб ложится на руководителя медицинской
организации. Как оптимизировать работу по 
урегулированию отношений с пациентами?

 

Предлагаем всем заинтересованным специалистам принять участие в семинаре «Работа с обращениями граждан в сфере здравоохранения».  Врамках программы эксперты ведущих учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга
поделятся опытом в сфере организации информирования и
консультирования граждан в сфере медицины, а также в организации личного приема
граждан по вопросам  организации и оказания медицинской помощи в клиниках
города.
 
Ключевые темы семинара:
·        Нормативно-правовоерегулирование работы с обращениями граждан в системе органов
здравоохранения.
Комментарии к закону«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»


нет ответов

Лабораторная диагностика: организация собственной КДЛ или аутсорсинг лабораторных услуг?

  • Какие «прорывы» ожидаются в мире лабораторной диагностики, с чем они связаны?
  • Как разобраться в потоке предложений от лабораторий? Что заслуживает доверия?
  • Можно ли наладить эффективное взаимодействие врачей-клиницистов и врачей КДЛ?
 
Приглашаем специалистов
принять участие в уникальном семинаре «Менеджмент в медицинских организациях:управление клинико-диагностической лабораторией», который состоится в Москве с 18 по 21 июня 2013 года.

Преимущества семинара:
оптимальное сочетание насыщеннойтеоретической части программы (лекции, практические задания и рекомендации,разбор кейсов) и расширеннойпроизводственной экскурсией в «Научно-методическийцентр клинической лабораторной диагностики Ситилаб», где слушатели знакомятся с оснащением,организацией и практической деятельностью современной лаборатории.
 
Ключевые темы программы:
  • Правовое регулирование деятельности КДЛ: проблемы  стандартизации и сертификации;
  • Современные аспекты экономической деятельности КДЛ в условиях одноканального финансирования.
  • Государственная и коммерческая медицина: конкуренты или партнеры?
  • Лабораторная диагностика: организация собственной лаборатории или аутсорсинг лабораторных услуг? 
  • Менеджмент и маркетинг в медицинских организациях: как создать управленческую команду и выбрать модель организации?
  • Контроль качества: насущная необходимость или лишняя сложность?
  • Актуальные вопросы нормативного регулирования в практической деятельности врача и заведующего КДЛ.
 
Эксперты семинара:
  • Галкина И.С., к.х.н, директор по маркетингу «Ситилаб»;
  • Перевощикова А.Л., специалист Управления Роспотребнадзора по Москве;
  • Ситникова О.Ю., к.м.н., доцент медико-профилактического факультета ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М.
    Сеченова Минздрава России.
 
Подробная программа и условия
участия на сайте организатора ЦНТИ «Прогресс»
http://u.to/p3V1Aw 

 


нет ответов

Как продавать платные медицинские услуги? Тренинг для врача

Не будетпреувеличением сказать, что любой врач заинтересован в повышении эффективности
общения с пациентом. Наладить доверительные отношения важно не только с психологической точки зрения, но и с практической: грамотные, правильные действия врача могут и должны реализоваться в денежном эквиваленте.

Как увеличить прибыль от текущей практики?

Новый тренинг «Продажа платных медицинских услуг. Этому надо учиться!» даст вам такие навыки и рекомендации, которые вы сможете реализовывать каждый день и видеть результат!

Зарегистрируйтесь на участие и измените свое мировоззрение. В программе тренинга:
·        Каксформировать клиентоориентированный взгляд?
·        Как управлятьвпечатлением и повысить лояльность пациента?
·        Как интервьюироватьпациента, чтобы сбор анамнеза был похож на доверительную беседу?
·        Как говоритьс клиентом на его языке, применяя технологии продаж?
·        Как работатьс возражениями и нивелировать конфликты?
·         
Тренер:
·        Имеет опыт практической работы в здравоохранении более12 лет.
·        Опыт работы от консультанта по обучению до директорапо персоналу.
·        Имеет многолетний опыт работы внутренним тренером вмедицинских организациях.
·        Проведены тренинги в клиниках Санкт-Петербурга и России от небольших частных стоматологических клиник до ведущих многопрофильных медцентров.
 
Узнайте подробности:
http://u.to/4XR1Aw

 


нет ответов

В рамках одного практического семинара лучший опыт медицинского менеджмента

Впервые в Москве!В рамках одного практического семинара «Управлениемедицинской организацией. Стратегия. Планирование. Эффективность»  собрани систематизирован лучший опыт в области медицинского менеджмента 

В программе: критерии эффективного руководителя, а также детальный разбор всех процессов, которые необходимо
знать и понимать для повышения рентабельности клиники. Кроме того слушатели получат ценные рекомендации специалистов по бюджетированию и финансовому
планированию, а также советы по  
проведению эффективных  маркетинговых кампаний и выбору каналов продаж.

Результат обучения: выприобретаете эффективныеинструменты для увеличения финансовых показателей клиники в краткосрочной и
долгосрочной перспективе.

 
Семинарнеобходим:
·        Руководителяммедицинских организаций


нет ответов

Связи с общественностью в здравоохранении: учитываете ли вы эти нюансы при проведении PR-кампаний?

Экспертыпредупреждают:·        
  • Грамотный медицинский PRнаправлен не на создание ауры привлекательности, а на разъяснение потребителю важности раннего обращения к врачу, развенчание страхов пациента и повышению доверия к врачам клиники.
  • Недостаточное внимание к маркетинговым исследованиям, неправильное определение целевой аудитории или неверная ассортиментная политика  – и все средства будут потрачены впустую. 
  • Недооценка мощности компании – и клиника не справляется с потоком мотивированных пациентов, что очень негативно сказывается на имидже клиники.Это далеко не все особенности связей с общественностью в здравоохранении. 
Очевидно, что для достижения поставленных результатов должен решаться весь этот комплекс вопросов, и не от случая к случаю, а планомерно и целенаправленно.

В помощь руководителям и специалистам медицинских организаций эксперты ЦНТИ «Прогресс»   разработали семинар «Связи с общественностью вздравоохранении». В практический курс вошли наиболее актуальные темы, которые помогут улучшить репутацию клиники и повысить лояльность пациентов.

В программе семинара:·      
  • Механизмы повышения уровня доверия клиентов;·
  • Коррекция и систематизация работы по связям собщественностью;·
  • Методы и подходы к реагированию на высказываниякритических замечаний в адрес организации;
  • Построение PR стратегии на российском рынкемедицинских услуг;·
  • Мастер-класс: PR-тексты для прессы
  • Инструменты Интернет-продвижения организации. 
  • Использование результатов маркетинговых исследований.
  • Применение креативных технологий при работе сбрендом. 
  • Мастер-класс: Виузализация бренда. 
  • Мастер-класс: Подготовка программы взаимодействия сврачебным сообществом медицинского учреждения.
  • Практическое применение PR -технологий на примере работающего МЦ в СПб. 
Медицинский PR характеризуется очень высоким порогом чувствительности к ошибкам. Примите участие в семинаре и исключите возможность промахов и бесполезных трат.  


нет ответов

Ò позднее ранее Õ