Не будетпреувеличением сказать, что любой врач заинтересован в повышении эффективности
общения с пациентом. Наладить доверительные отношения важно не только с психологической точки зрения, но и с практической: грамотные, правильные действия врача могут и должны реализоваться в денежном эквиваленте.
Как увеличить прибыль от текущей практики?
Новый тренинг «Продажа платных медицинских услуг. Этому надо учиться!» даст вам такие навыки и рекомендации, которые вы сможете реализовывать каждый день и видеть результат!
Зарегистрируйтесь на участие и измените свое мировоззрение. В программе тренинга:
· Каксформировать клиентоориентированный взгляд?
· Как управлятьвпечатлением и повысить лояльность пациента?
· Как интервьюироватьпациента, чтобы сбор анамнеза был похож на доверительную беседу?
· Как говоритьс клиентом на его языке, применяя технологии продаж?
· Как работатьс возражениями и нивелировать конфликты?
·
Тренер:
· Имеет опыт практической работы в здравоохранении более12 лет.
· Опыт работы от консультанта по обучению до директорапо персоналу.
· Имеет многолетний опыт работы внутренним тренером вмедицинских организациях.
· Проведены тренинги в клиниках Санкт-Петербурга и России от небольших частных стоматологических клиник до ведущих многопрофильных медцентров.
Узнайте подробности:
http://u.to/4XR1Aw