Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО
Блог пользователя progress

Связи с общественностью в здравоохранении: учитываете ли вы эти нюансы при проведении PR-кампаний?

progress30 апреля, 13:48

 

Экспертыпредупреждают:·        

  • Грамотный медицинский PRнаправлен не на создание ауры привлекательности, а на разъяснение потребителю важности раннего обращения к врачу, развенчание страхов пациента и повышению доверия к врачам клиники.
  • Недостаточное внимание к маркетинговым исследованиям, неправильное определение целевой аудитории или неверная ассортиментная политика  – и все средства будут потрачены впустую. 
  • Недооценка мощности компании – и клиника не справляется с потоком мотивированных пациентов, что очень негативно сказывается на имидже клиники.Это далеко не все особенности связей с общественностью в здравоохранении. 
Очевидно, что для достижения поставленных результатов должен решаться весь этот комплекс вопросов, и не от случая к случаю, а планомерно и целенаправленно.

В помощь руководителям и специалистам медицинских организаций эксперты ЦНТИ «Прогресс»   разработали семинар «Связи с общественностью вздравоохранении». В практический курс вошли наиболее актуальные темы, которые помогут улучшить репутацию клиники и повысить лояльность пациентов.

В программе семинара:·      
  • Механизмы повышения уровня доверия клиентов;·
  • Коррекция и систематизация работы по связям собщественностью;·
  • Методы и подходы к реагированию на высказываниякритических замечаний в адрес организации;
  • Построение PR стратегии на российском рынкемедицинских услуг;·
  • Мастер-класс: PR-тексты для прессы
  • Инструменты Интернет-продвижения организации. 
  • Использование результатов маркетинговых исследований.
  • Применение креативных технологий при работе сбрендом. 
  • Мастер-класс: Виузализация бренда. 
  • Мастер-класс: Подготовка программы взаимодействия сврачебным сообществом медицинского учреждения.
  • Практическое применение PR -технологий на примере работающего МЦ в СПб. 
Медицинский PR характеризуется очень высоким порогом чувствительности к ошибкам. Примите участие в семинаре и исключите возможность промахов и бесполезных трат.  

 

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта