Блог пользователя progress
Связи с общественностью в здравоохранении: учитываете ли вы эти нюансы при проведении PR-кампаний?
progress
30 апреля, 13:48
Экспертыпредупреждают:·
- Грамотный медицинский PRнаправлен не на создание ауры привлекательности, а на разъяснение потребителю важности раннего обращения к врачу, развенчание страхов пациента и повышению доверия к врачам клиники.
- Недостаточное внимание к маркетинговым исследованиям, неправильное определение целевой аудитории или неверная ассортиментная политика – и все средства будут потрачены впустую.
- Недооценка мощности компании – и клиника не справляется с потоком мотивированных пациентов, что очень негативно сказывается на имидже клиники.Это далеко не все особенности связей с общественностью в здравоохранении.
Очевидно, что для достижения поставленных результатов должен решаться
весь этот комплекс вопросов, и не от случая к случаю, а планомерно и целенаправленно.
В помощь руководителям и специалистам медицинских организаций эксперты ЦНТИ «Прогресс» разработали семинар
«Связи с общественностью вздравоохранении». В практический курс вошли наиболее актуальные темы, которые помогут улучшить репутацию клиники и повысить лояльность пациентов.
В программе семинара:·
- Механизмы повышения уровня доверия клиентов;·
- Коррекция и систематизация работы по связям собщественностью;·
- Методы и подходы к реагированию на высказываниякритических замечаний в адрес организации;
- Построение PR стратегии на российском рынкемедицинских услуг;·
- Мастер-класс: PR-тексты для прессы
- Инструменты Интернет-продвижения организации.
- Использование результатов маркетинговых исследований.
- Применение креативных технологий при работе сбрендом.
- Мастер-класс: Виузализация бренда.
- Мастер-класс: Подготовка программы взаимодействия сврачебным сообществом медицинского учреждения.
- Практическое применение PR -технологий на примере работающего МЦ в СПб.
Медицинский PR характеризуется
очень высоким порогом чувствительности к ошибкам. Примите участие в семинаре и исключите возможность промахов и бесполезных трат.