Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

11:30
Врачи перинатального центра спасли недоношенную двойню

10:58
Гериатр рассказал, как сохранить здоровье после 60 лет

вчера в 22:00
Табачный дым и УФ-излучение приводят к преждевременному старению

вчера в 10:27
Каждый третий на работе чувствует себя тревожно

03 октября в 20:16
Подмосковные врачи спасли 17-летнего юношу с разорвавшейся аневризмой

события

Procter & Gamble запускает в России проект Victoria

17 мая 2017, 16:40 X 2521 K 0


Компания Procter & Gamble запускает в России проект Victoria, посвященный новому поколению женщин старше 50 лет. Это платформа, представленная в виде журнала и веб-сайта, на которой дамы старше 50 смогут найти интересующие их материалы, советы, экспертные мнения и вдохновляющие примеры успешных женщин их возраста.

Подписчицы проекта Victoria смогут узнавать о продуктовых новинках от компании P&G, участвовать в различных акциях компании и получать специальные предложения от брендов P&G, таких как Pantene, Fairy, Always, Ariel, Lenor, Oral-B, качеству которых доверяют женщины старше 50 лет по всему миру.

В основе нового проекта Victoria лежит глубокое понимание изменяющейся демографической ситуации в России и мире, когда на свой Олимп восходит новое поколение женщин старше 50 лет. Это уже давно не те «женщины-невидимки», которые все еще представляются большинству людей при упоминании сакраментального рубежа в 50 лет. Согласно исследованиям, проведенным компанией P&G, российские женщины в возрасте 50 лет более уверены в себе, чем когда-либо. Они гордятся своим возрастом, опытом и образом жизни,  это уверенные в своем выборе люди, которые живут яркой и насыщенной жизнью.

Главными экспертами и героинями проекта в первый год запуска стали 3 прекрасные женщины, которые добились огромного успеха в 50 лет: Елена Ронина, писатель, ведущая клубов «Московские посиделки» и «Киноклуб с Еленой Рониной», Вера Сухинина – lifestyle-блогер, телеведущая, автор проекта «Зрелость в моде», Ольга Бакланова, кулинарный блогер, автор книг и телепрограмм о кулинарии.

Вера Сухинина подытожила: «Сегодня 50-летние совсем другие, чем были даже 10-15 лет назад. Сегодня зрелая женщина привлекательна внешне и активна в жизни. Зрелость сегодня в моде! Дизайнеры шьют для нас великолепные платья, 50-летние модели смело шагают по подиуму, художники пишут наши портреты, о нас снимают фильмы, в нас влюбляются молодые мужчины... И кто знает, может быть, скоро седина и морщинки станут признаками гламурного образа! Мир меняется, мы меняемся и впереди ещё столько интересного! Самое время воплощать свои мечты»!


Читайте также в рубрике «события»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта