Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

02 ноября в 21:04
Почти 700 детей семей из Курской области получат дополнительные средства

08 октября в 11:30
Врачи перинатального центра спасли недоношенную двойню

07 октября в 10:58
Гериатр рассказал, как сохранить здоровье после 60 лет

04 октября в 22:00
Табачный дым и УФ-излучение приводят к преждевременному старению

04 октября в 10:27
Каждый третий на работе чувствует себя тревожно

государство и медицина

Энергетики хотят запретить

14 марта 2013, 11:40 X 2772 K 0

Депутаты внесли на рассмотрение Парламента законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Как отмечается в пояснительной записке, за последние годы на потребительском рынке РФ появилось большое количество тонизирующих напитков, в том числе слабоалкогольных. Основными тонизирующими компонентами указанных напитков являются дешевый алкоголь, кофеин синтетического происхождения, природные биологически активные вещества из разрешенных лекарственных растений или их экстрактов, оказывающих бодрящее действие, а также витамины.

Употребление таких напитков, подчеркивают авторы законопроекта, может привести к негативному влиянию на здоровье детей, подростков, беременных и кормящих женщин, лиц, страдающих хроническими заболеваниями нервной, сердечно-сосудистой систем, гипертонической болезнью и другими заболеваниями.

При этом, по данным авторов, средний возраст начала потребления подростками алкогольных напитков составляет 12-13 лет. В возрастной группе 11-24 года алкоголь потребляют более 70%. При этом девушки пьют алкоголь наравне с юношами.

Анализ рынка слабоалкогольных энергетических (тонизирующих) напитков показывает, что изначально данный продукт ориентирован на молодежную аудиторию. Более того, несмотря на тот факт, что законодательно продажа любых алкогольных напитков лицам, не достигшим 18 лет, запрещена, позиционирование слабоалкогольных энергетических (тонизирующих) напитков направлено именно на эту целевую аудиторию. Об этом можно сделать вывод, проанализировав расцветку тары, методы продвижения, а также проведя контент-анализ рекламных слоганов данной продукции.

Учитывая негативное воздействие на здоровье молодежи, которая и является основным потребителем данной продукции, депутаты предлагают запретить производство и продажу слабоалкогольных энергетических (тонизирующих) напитков, в состав которых входит алкоголь (от 1,2 до 12%) и кофеин.


Читайте также в рубрике «государство и медицина»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта