Депутаты предлагают пересмотреть действующий в настоящее время Федеральный закон «О рекламе» и внести в него ряд поправок в отношении той рекламы, которая имеет прямое воздействие на несовершеннолетних россиян, сообщает газета "Известия".
В частности, предлагается ввести запрет на рекламу вредной еды, чтобы сохранить здоровье российских детей.
При этом запрете пострадают производители и дистрибьюторы «вредных» продуктов питания: газировки, жвачки, чипсов и других. Рекламу этих товаров в дневном эфире радиостанций и телеканалов (с восьми утра до девяти вечера) депутаты предлагают ограничить или вовсе признать нелегальной.
При этом речь идет именно о введении списка тех товаров, которые могут навредить детям, поскольку дети воспринимают рекламу не так как взрослые и являются наиболее уязвимой частью аудитории.
Было отмечено, что аналогичные законопроекты отлично работают в других странах, и граждане не возражают против таких ограничений.
Так, в Бельгии защита несовершеннолетних от некоторых рекламных обвинений входит в программу по защите здоровья детей. В частности, в этой стране запрещена реклама спиртосодержащих напитков. В Великобритании же в целом запрещена реклама «нездоровых» продуктов.
Пока что поправки в действующее законодательство находятся в стадии разработки.
Представители "вредных", по мнению депутатов, продуктов спокойно отнеслись к такой инициативе нижней палаты парламента и подчеркнули, что в любом случае будут действовать только в рамках закона.
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Согласна.
И я!