Все записи
Только из блогов
Только из групп

Tatyana abc
08 сентября 2012
в 23:47
(министр здравоохранения Вероника Игоревна Скворцова) «…Во-первых, состарились те преподаватели, которые в начале 80-х годов были яркими, молодыми, перспективными. Никто не следит значимо за их статусом, повышением их уровня подготовки, поэтому часто они остались на том же уровне, а новые преподаватели, молодые, не пришли в отрасль и в профессорско-преподавательский состав. Мы сейчас начинаем борьбу против этого всего безобразия. Мы планируем за ближайшие 3-4 месяца полностью обновить все учебные планы, программы медицинских вузов. Начинаем мы с фундаментальных предметов, с первых 2-3 курсов…» (2)
И ещё одна история, рассказанная мне в стенах гемцентр
1 ответ

progress
07 сентября 2012
в 11:57
Омскую клинику оштрафовали за несоблюдение правил обращения с медицинскими отходами.
По итогам недавней проверки деятельности одной из стоматологических клиник были выявлены многочисленные нарушения: отсутствовала информация о порядке сбора отходов, о месте их временного хранения и периодичности вывоза. По решению суда медицинская организация обязана выплатить штраф в размере 40 000 рублей. Решение суда было обжаловано несколько раз, но в итоге осталось без изменений.
А в вашей медицинской организации соблюдаются все требования по обращению с медицинскими отходами?
Пройдите курс повышения квалификации в ЦНТИ «Прогресс», чтобы не допустить санкций со стороны контролирующих органов к вашему медицинскому учреждению!
Запись на семинар заканчивается через 12 дней!
Программа мероприятия и условия участия:
http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/16210.aspx?ad=49056d60-c4d3-4d0d-be0a-b9a19892481f
1 ответ

progress
28 августа 2012
в 15:57
Создать и управлять медицинской организацией, поддерживать ее современное техническое оснащение и привлекать лучших специалистов – дорого…
Добиться признания медицинской организации, выделить ее среди многих, сделать привлекательной для пациентов – может обойтись бесплатно, но по сути это бесценно!
Мы готовы поделиться с вами бесценными знаниями! Вы узнаете все нюансы придания клинике особого статуса – статуса доверия в глазах пациента.
• Как действовать, если кто-то пытается «очернить» Вашу организацию?
• Как реагировать на сфабрикованные негативные отзывы в СМИ и Интернет?
• Что ответить недовольному пациенту, чтобы его не потерять?
• Какие приемы использовать для привлечения клиентов?
• Как сплотить коллектив в одну эффективную команду?
• Какая реклама будет действенна именно в вашей медицинской организации?
Эти и многие другие вопросы на семинаре «Как формировать репутацию и поддерживать конкурентоспособность клиники?». А также уникальные практические занятия по алгоритму изучения мнения пациентов и написанию рекламных текстов, повышающих продажи.
Занятия проводят:
Ануфриев Сергей Анатольевич – к.м.н., основатель и директор «Петербургского медицинского форума»
Карклина Ольга Александровна – адвокат Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов, сертифицированный преподаватель.
Организатор ЦНТИ «Прогресс»
(812)331-8888
client@cntiprogress.ru
Смотрите подробную программу, регистрируйтесь
http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18585.aspx?ad=1e77453a-a263-4922-893a-e24d5da69a05
1 ответ

Tatyana abc
24 августа 2012
в 09:03
В раздевалке было N шкафчиков. Рабочие перенесли восемь. Один – пропал. Вопрос: а был ли шкафчик?
Вот именно так прошла часть моего (и не только) вчерашнего дня.
В медицинских учреждениях сотрудники переодеваются, чаще всего – во всё белое. Мне вот тоже – был выделен шкафчик (только они без замков: вот есть шкафы, а замков к ним – нет, и вешалок нет, вешать вещи-то на что?)
нет ответов

Tatyana abc
22 августа 2012
в 10:19
Мы, пациенты, напрямую ощущаем на себе кризисным положение современной медицины. Да и сами врачи открыто говорят о необходимости кардинальных реформ всей системы здравоохранения. Я попытаюсь штрихами отобразить взгляд пациента и врача на современную ситуацию в медицине.
СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ/ПАЦИЕНТ
Итак, я, как пациент, приходя в поликлинику обычно хочу получить:
1) либо помощь вот здесь и сейчас (ухо болит или болит зуб);
2) либо у меня что-то болит серьёзно (мигрень, например).
Оба эти варианта, в той или иной степени, связанны с пролечиванием болезни. И если в первом случае результат мне, пациенту, очевиден почти сразу, то второй случай, результат – это процесс длительного лечения (тоже с болезнями почек, системы кровообращения и т.д.).
В первую очередь для пациента важна сама помощь, хорошая помощь
нет ответов

Tatyana abc
22 августа 2012
в 10:18
Поликлиника/больница. Врач. Пациент. (конец)
«Попытки реформировать здравоохранение… Основные усилия лечебных учреждений были направлены на ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖЕЛАЕМОЙ ОТЧЕТНОСТИ, А НЕ НА ФАКТИЧЕСКУЮ ПОЛЬЗУ. Дорогое оборудование нередко простаивает из-за отсутствия расходных материалов и специалистов, ТЯЖЕЛЫЕ БОЛЬНЫЕ ВО ВНОВЬ ОТКРЫТЫЕ ЦЕНТРЫ НЕ ПОПАДАЮТ ИЗ-ЗА ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ
2 ответа

Tatyana abc
16 августа 2012
в 22:38
Москва, бюджетное предприятие, медицинское учреждение, научно-исследовательский центр.
Здание было построено в 1934 году; реконструировано в начале 50-х годов. Корпус производства, наверное, моложе (возможно 60-е годы (?)). Это – трехэтажное кирпичное здание. На первом этаже – лаборатория, здесь кровь проходит анализы, здесь её либо бракуют, либо не бракуют. Второй этаж – производство
нет ответов

Tatyana abc
15 августа 2012
в 10:31
А вы давно были в поликлинике? Там нет кондиционеров. Летом в поликлиниках очень жарко. Правда открывают окна и двери, получается сквозняк – это спасает.
Но поликлиника в гемоцентре без окон – это коридор, большой белый коридор с кабинетами врачей. Вдоль стен коридора стоят стулья для пациентов. Двери в кабинеты закрыты, так принято
нет ответов

progress
15 августа 2012
в 10:31
Знаете ли Вы, какие изменения произошли со вступлением в силу приказа МЗ СР РФ от 12.04.2011 №302н («О проведении медосмотров»)?
1. Изменилась цель проведения медосмотров: если раньше они проводились, чтобы определить степень вреда и размер компенсации за него, то сегодня главная задача медосмотров – профилактическая, она состоит в предупреждении и выявление ранних стадий заболеваний.
2. Уточнены требования к специалистам, проводящим медосмотры. Теперь для организации медосмотров должна быть сформирована врачебная комиссия, в состав которой включаются врач-профпатолог и врачи-специалисты, прошедшие повышение квалификации или имеющие сертификат по специальности «профпатология».
3. Определены производственные факторы и виды деятельности, для осуществления которых обязательно проведение медосмотра.
Итак, несколько приказов Минздравсоцразвития, регулировавшие проведение медосмотров, теперь объединены в один, который имеет немало особенностей
1 ответ

progress
13 августа 2012
в 16:52
Один из самых популярных семинаров от ЦНТИ «Прогресс» - «РОЛЬ НАЧМЕДА В РАБОТЕ ЛПУ И ВЫРАБОТКЕ ПОЛИТИКИ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» - это все нюансы деятельности заместителя главного врача, рассмотренные в практическом ключе.
• Как повысить эффективность работы на 100% в рамках тех же временных границ?
• Как организовать комиссии, конференции, совещания, чтобы их работа была максимально плодотворна?
• Какие изменения произошли в системе ОМС, и как это отразится на деятельности Вашей клиники?
Также в программе семинара:
• Действующее законодательство применительно к работе начмеда;
• Долгосрочное и текущее планирование работы; отчетность;
• Номенклатура дел, документооборот начмеда
• Контроль качества медицинской помощи, внедрение внутренних стандартов;
• Предпринимательская деятельность: разбор ситуационных задач.
• Методы работы в условиях ограниченных ресурсов
• Коммуникативная компетентность заместителя главного врача по медицинской части.
Внимание! Количество участников семинара ограничено, так как в программе запланированы выездные занятия в ведущих лечебно-профилактических учреждениях Санкт-Петербурга!
Страница семинара
http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18150.aspx?ad=3c873fa9-3916-433f-a834-9acb8f57f960
нет ответов
Ò позднее
ранее Õ