Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

02 ноября в 21:04
Почти 700 детей семей из Курской области получат дополнительные средства

11:30
Врачи перинатального центра спасли недоношенную двойню

10:58
Гериатр рассказал, как сохранить здоровье после 60 лет

04 октября в 22:00
Табачный дым и УФ-излучение приводят к преждевременному старению

04 октября в 10:27
Каждый третий на работе чувствует себя тревожно

бизнес

Минздрав РФ отказался размещать устрашающие картинки на спиртном

29 апреля 2015, 12:40 X 3085 K 0

Минздрав РФ отказался от идеи размещать устрашающие картинки на бутылках спиртного по аналогии с пачками сигарет. Такая информация появилась в газете «Известия» со ссылкой на соответствующее письмо.

Предложение обязать производителей спиртного размещать на 40% этикетки своей продукции устрашающую картинку, натуралистично рассказывающую о последствиях потребления алкоголя, поступало в октябре 2014 года от группы депутатов от ЛДПР. Парламентарии даже сообщали о подготовке соответствующего законопроекта, однако документ так и не был внесен. В феврале 2015 года член фракции ЛДПР, депутат Александр Старовойтов написал запрос в Минздрав с предложением зафиксировать норму своим постановлением.

Минздрав в своем отказе основывается на данных международных исследований, показавших, что устрашающая картинка разрушительных последствий злоупотребления алкоголем не влияет на рост отказов от спиртного. Хотя такой прием в антитабачной рекламе показал свою высокую эффективность.

Россияне начинают отказываться от спиртного из-за финансового кризиса и снижения своих реальных доходов. Ранее в «Известиях» появлялась информация, что с марта 28% покупателей отказались от премиального алкоголя (против 22% в декабре прошлого года). Также россияне реже покупают различные чипсы, снеки и шоколад, пишет газета.

Источник: ТАСС


Читайте также в рубрике «бизнес»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта