Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

21:04
Почти 700 детей семей из Курской области получат дополнительные средства

11:30
Врачи перинатального центра спасли недоношенную двойню

10:58
Гериатр рассказал, как сохранить здоровье после 60 лет

22:00
Табачный дым и УФ-излучение приводят к преждевременному старению

10:27
Каждый третий на работе чувствует себя тревожно

государство и медицина

Сформулированы 482 меры по улучшению работы поликлиник

31 марта 2015, 10:45 X 3234 K 0

26 марта в Московской городской Думе прошло заседание комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья. Обсуждали итоги краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника».

Заместитель руководителя столичного Департамента здравоохранения Алексей Погонин рассказал о результатах проекта. По его словам, на открытом сайте зарегистрировалось более 58 тыс. участников, из них медицинских работников примерно 3,5 тыс. В рамках проекта москвичи внесли порядка 27 тыс. предложений, на их основе которых были сформулированы 482 меры по улучшению работы поликлиник, вынесенные на всеобщее голосование. «Сейчас самые лучшие, отобранные москвичами идеи обсуждаются на портале „Активный гражданин“. В случае положительной оценки эти идеи будут внедрены», — отметил Алексей Погонин.

Кроме того, жители города назвали 45 маршрутов общественного транспорта, продление или изменение которых повысит транспортную доступность поликлиник. «Все предложения по транспортным вопросам систематизированы по округам, — объяснил Алексей Погонин. — Они будут переданы в Департамент транспорта г. Москвы. Тогда специалисты решат, насколько это возможно и каким образом будут реализованы конкретные предложения».

Председатель комиссии Людмила Стебенкова отметила: очень важно, что пациенты имели возможность задать вопросы медицинским экспертам. «Не раз эксперты объясняли, что выдача талонов с интервалом в 12 минут означает лишь одно: это нужно, чтобы пациенты приходили на прием к врачу не одновременно и не ждали в коридоре слишком долго. Кроме того, многие участники жаловались, что порядка трети пациентов записываются на прием и не приходят, — поделилась наблюдениями депутат. — В связи с этим было много предложений ввести оповещения через электронную почту или SMS. В действительности, каждому пациенту уделяют ровно столько времени, сколько ему нужно: например, на повторный прием потребуется 3 минуты, а на первичный понадобится и полчаса. Никто ни в коем случае не ограничивает время приема пациента».

Много предложений касалось внедрения электронных рецептов и карт. На сегодняшний день пилотный проект электронных карт введен в одной из городских поликлиник. Москвичи также выступали за создание специальной базы данных в аптечных киосках поликлиник, чтобы пациенты с хроническими заболеваниями могли быстрее получать лекарства непосредственно в киоске.

«От работы первичного звена зависит работа всей системы здравоохранения. Конечно, есть определенные проблемы, в том числе кадровые. Все члены нашей комиссии готовы на сотрудничество с Департаментом здравоохранения по реализации новых проектов как минимум в рамках наших округов. Возможно, потребуются выездные заседания в поликлиниках. Наша задача — чтобы поликлиники работали как часы», — депутат Московской городской Думы, председатель комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова.

Фото с сайта health.mail.ru


Читайте также в рубрике «государство и медицина»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта