Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

01 апреля в 21:07
Врачи освоили современные методы гидрокинезиотерапии

21 февраля в 03:13
Достижения санаторно-курортного комплекса страны представят на выставке «Россия»

19 февраля в 22:26
Психические заболевания показали наибольшую волатильность

04 февраля в 21:47
Рентген стопы в клинике «Семейный доктор»

17 октября в 18:05
Мэры городов обсудят новый порядок признания территории курортом

государство и медицина

Поликлиникам стоит напоминать пациентам о визите к врачу

18 марта 2015, 10:04 X 3100 K 0

Пациентов непосредственно перед приемом в поликлинике необходимо обязательно обзванивать с напоминанием о предстоящем визите к врачу. Такое мнение Агентству городских новостей «Москва» озвучила председатель комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова.

«Нужно вводить практику, как в частных клиниках, там проводит обзвон робот, вот пусть он проводит, предупреждает, что человек записан — если он не может прийти, то пусть звонит по такому-то телефону. Надо к людям подойти с любовью», — сказала Л. Стебенкова.

Депутат подчеркнула, что наказывать пациента за неявку на прием к врачу по записи не стоит. «Мы сегодня не можем наказывать пациентов при том качестве медицинской помощи, которую мы оказываем. Нам сначала надо поднять планку, мы хорошо продвигаемся, но учитывая и то, что и так социальная напряженность существует, штрафы вводить — совсем безобразие», — подчеркнула Л. Стебенкова.

Фото с сайта center-reabilitation.ru


Читайте также в рубрике «государство и медицина»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта