Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

02 ноября в 21:04
Почти 700 детей семей из Курской области получат дополнительные средства

08 октября в 11:30
Врачи перинатального центра спасли недоношенную двойню

07 октября в 10:58
Гериатр рассказал, как сохранить здоровье после 60 лет

04 октября в 22:00
Табачный дым и УФ-излучение приводят к преждевременному старению

04 октября в 10:27
Каждый третий на работе чувствует себя тревожно

государство и медицина

В 2,5 раза уменьшилась очередь к врачам за время внедрения ЕМИАС в Москве

10 октября 2013, 16:50 X 3415 K 0

В 2,5 раза уменьшилась очередь к врачам за время внедрения ЕМИАС в Москве. Об этом на заседании комиссии по здравоохранению в Мосгордуме сообщил заместитель руководителя Департамента информационных технологий г. Москвы Владимир Макаров, подчеркнув, что этого удалось достичь за счет управления маршрутизацией пациентов между филиалами амбулаторно-поликлинических центров.

С 2011 г. в Москве в рамках работы ЕМИАС (Единая медицинская информационно-аналитическая система) внедряются электронные сервисы, которые формируют информационную среду поликлиник. На данный момент к системе подключено 557 учреждений здравоохранения Москвы.

На заседании комиссии в Московской городской Думе всем присутствующим на больших экранах в онлайн-режиме показали, как это работает на примере времени ожидания приема врачей для пациентов конкретных поликлиник.

Уже сейчас практически во всех столичных ЛПУ сервис дает возможность пациентам попасть к врачу, минуя очереди в регистратуре. Специалисты могут планировать свой рабочий день, а руководители получать объективные статистические данные, анализировать их и принимать управленческие решения.

«Оценив сегодня первый этап работы  ЕМИАС, мы видим, что пациенты не до конца информированы о том, каким образом теперь могут записываться к врачу. Важно сделать так, чтобы эта информация была на стендах во всех ЛПУ. Существует запись через Call-центр по телефону 8 (495) 539-30-00, который работает круглосуточно, через портал Госуслуг по адресу pgu.mos.ru, через звонок в поликлинику или через инфомат. И что особенно важно: тем людям, которые приходят в поликлинику сами, чтобы записаться к врачу, нужно в любом случае подойти к инфомату, так как любой подход учитывается системой. Из чего в итоге делается вывод о том, насколько востребован конкретный специалист, и эти данные позволяют улучшать работу медучреждений и принимать меры для решения возникающих вопросов. Эта система будет более эффективна, если население будет активно ее использовать», - рассказал председатель комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья Мосгордумы Людмила Стебенкова.

На втором этапе появятся сервисы, которые дают возможность собирать и систематизировать истории болезней горожан, а также выписывать электронные рецепты. Пилотный запуск прошел успешно в КДЦ № 6 и его филиалах. Теперь его опыт будет перенесен на все городские поликлиники. 


Читайте также в рубрике «государство и медицина»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта