Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

01 апреля в 21:07
Врачи освоили современные методы гидрокинезиотерапии

21 февраля в 03:13
Достижения санаторно-курортного комплекса страны представят на выставке «Россия»

19 февраля в 22:26
Психические заболевания показали наибольшую волатильность

04 февраля в 21:47
Рентген стопы в клинике «Семейный доктор»

17 октября в 18:05
Мэры городов обсудят новый порядок признания территории курортом

общество

Прерывание мультфильмов влияет на психологическое здоровье детей

28 апреля 2014, 14:40 X 2930 K 0

Реклама, прерывающая показ мультфильма, ставит под угрозу психологическое здоровье детей и подростков и может стать причиной эмоциональных срывов у детей, считают психологи.

Министерство культуры РФ готовит поправки в закон о рекламе, чтобы создать условия для широкого распространения на телевидении продукции для детей, в частности, предлагается разрешить прерывать мультфильмы на рекламу. Ведомство отмечает, что российское телевидение не заинтересовано в продукции российских аниматоров, так как она стоит дорого, а реклама в детских передачах запрещена. Общественное обсуждение проекта проходило до 22 апреля.

Доцент кафедры возрастной психологии МГУ им. М. В. Ломоносова Елена Захарова напомнила, что мультфильм — это художественно произведение, которое призвано вызывать переживания и именно на этом построено: «Нельзя прерывать. Это не просто какая-то информация, мультфильмы художественными средствами вызывают какие-либо переживания, будь то радость, страх, удивление. Ребенок еще не владеет своими переживаниями, не может их остановить. Если останавливается источник этого переживания, это может привести к эмоциональному срыву. Куда деться переживанию, которое таким образом обрывают?».

Заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, член-корреспондент Российской академии образования Александр Асмолов высказался категорически против прерывания мультфильмов рекламой: «Любое вторжение рекламы в детскую жизнь является риском для безопасности психического здоровья детей и подростков. В связи с этим подобные решения расцениваю как дорогу в ад для наших детей».

Он добавил, что такая ситуация может вызывать целый ряд последствий, в частности, снизит мотивацию у детей, станет препятствием для порождения ими целостных образов, повысит уровень тревожности: «У них и без того огромный риск клипового сознания. Сознание будет разорвано. А разорванное сознание, потеря ориентации в реальности — все это последствие подобных интервенций в детскую жизнь».

Источник: РИА Новости


Читайте также в рубрике «общество»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта