Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

21 февраля в 03:13
Достижения санаторно-курортного комплекса страны представят на выставке «Россия»

19 февраля в 22:26
Психические заболевания показали наибольшую волатильность

04 февраля в 21:47
Рентген стопы в клинике «Семейный доктор»

17 октября в 18:05
Мэры городов обсудят новый порядок признания территории курортом

15 июня в 16:19
В МО почти 300 тыс. человек проконсультировались с врачом по итогам диспансеризации онлайн

общество

Специалисты обсудили стратегию продвижения фармацевтических товаров

14 апреля 2014, 11:34 X 2185 K 0

В Москве состоялась 5-я международная конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов—2014».

Конференция началась с интерактивного мастер-класса, посвященного новым форматам продвижения товаров. В ходе мастер-класса генеральный директор «ЕВМ — Центр развития кадров для фармрынка» Евгений Мачнев рассказал о новом виде фармацевтов. Спикер отметил, что в последнее время фармацевты превратились в продавцов и у большинства из них наблюдается стойкая нелюбовь к профессии. «Провизору не хватает любви», — заключил эксперт. Также онрассказал об основных аспектах влияния производителя на аптеку и о том, что, по мнению провизоров, их главные враги — это руководство сети и телереклама.

Далее ведущие лидеры отрасли обсудили проактивные стратегии продаж для обеспечения роста фармбизнеса. Руководитель департамента исследований фармацевтического рынка GFK Rus Ольга Черниченко перечислила основные способы управления consumer-brand relationships и подчеркнула, что чрезвычайно важно понимать, насколько хорошо потребитель может считывать сообщения, где он может столкнуться с брендом и какое впечатление оставляет конкретный бренд. Сопредседатель Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга Герман Иноземцев выделил основные этапы стратегического маркетингового планирования в условиях рыночной неопределенности. «Зная, что и как будет развиваться на рынке, мы можем предвидеть угрозы», — подчеркнул он. Также он перечислил основные ошибки планирования, такие как скрещение систем прогнозирования и бюджетирования, которые приводят к возникновению нереалистичных целей, противоречий между структурными подразделениями и бессмысленным расходам на рекламу и продвижение.

Фокус-сессия была посвящена прогнозированию объемов продаж и структуры ценообразования. Руководитель отдела стратегического планирования, развития бизнеса и аналитики «Сентисс» Мария Русинова остановилась на типичных ошибках продакт-менеджеров. Особое внимание в своем докладе она уделила личности продакт-менеджера, отметив, что он, безусловно, должен быть лидером проектной команды, безоговорочно верящей в успех продукта.

В рамках дискуссионного клуба эксперты постарались разрушить мифы о социальных сетях для врачей. Ведущий мастер-класса Сергей Белобородов так прокомментировалситуацию с социальными сетями на фармрынке: «Несколько лет назад все думали, что социальнные сети — это только для любителей экспериментов, сейчас из мифа они постепенно превращаются в реальность».


Читайте также в рубрике «общество»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта