7 апреля в отеле Mercure Moscow Paveletskaya состоится V Практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов — 2014».
Участников ждут интересные кейсы от экспертов отрасли. Иван Глушков, директор по развитию Stada CIS, расскажет о влиянии корпоративного бренда компании на бренд препаратов. Станислав Ленсу, маркетинг-менеджер Johnson & Johnson MDD, поделится опытом построения стратегии продвижения продуктового портфеля с нуля. Игорь Лысаченко, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами Bayer Consumer Care Россия, ответит на вопрос, как грамотно интегрировать совместное планирование в стратегическое планирование продаж и производства компании.
На конференции также выступят 3 лучших спикера прошлого года. Елена Семенова, директор отдела продаж и маркетинга «Такеда» представит доклад о стратегии управления портфелем продуктов в изменяющихся условиях рынка.
Ольга Варнавская, бренд-менеджер «Бепантен», категория «дерматология», подразделение безрецептурных препаратов Bayer Consumer Care выступит с темой «Интернет-маркетинг. Возможности интегрированного продвижения безрецептурных препаратов в интерактивных коммуникациях». Ариэль Борисов, директор по маркетингу «Замбон Фарма» расскажет о «за» и «против» телемаркетинга с врачами.
Полную программу конференции можно найти здесь.
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться