Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

06 августа в 11:26
Опубликованы результаты исследования по препарату «Коронавир»

08 июня в 10:27
Стартовал проект «Северная ходьба — новый образ жизни»

04 июня в 16:22
SmartPharma® Awards 2020: работники аптек выбирают лучших

21:55
1 июня передадут средства защиты Центру им. В. И. Кулакова

22:08
Почта России вышла на рынок доставки товаров аптечного ассортимента

события

Съедобные названия помад провоцируют женщин на их покупку

08 июня 2012, 19:00 X 3447 K 2

Недавнее исследование объяснило, что заставляет женщин покупать ту или иную помаду, сообщает Daily Mail.

Как выяснилось, больше всего женщины падки на помады со «съедобными» или сексуальными названиями («Горячая штучка», «Шоколадное парфе»), за которыми прячутся как яркие красные, так и нейтральные оттенки.

Психология дала в руки компаниям-производителям косметики серьёзное оружие. В период экономического спада выпускаются товары с названиями, против которых женщинам трудно устоять. Так, MAC выпустила цвета «Сливки в кофе» и даже «Попкорн», а Bobbi Brown ещё более «деликатесные» - «Лосось» и «Изюм в роме».

Автор исследования Дебра Мерскин из Университета Орегона рассказывает, что во время исследования было проанализировано более 1700 наименований помад, и выяснилось, что почти четверть из них составляют названия, связанные с едой, пятая часть связанна с цветом, десятая часть – с сексом и отношениями. Продукты, названные по иному принципу, проигрывали по продажам.


Читайте также в рубрике «события»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
. Дмитрий 09 июня в 12:40  

А сколько помад седает за свою жизнь мужик?


. Арина Корнеева 09 июня в 16:36  

Говорят, 5 кг)