Психологи придумали, как хитростью заставить ребёнка есть полезные, но невкусные овощи, сообщает The Daily Mail.
Эксперимент исследователей из Университета Корнелл показал, что для того чтобы ребёнок с охотой ел морковку, нужно дать ей «супергеройское» имя, например «Морковь с рентгеновским зрением». В рамках теста такой простой ход увеличивал «поедаемость» источника каротина в 2 раза. Из почти 150 детей 8-11 лет, участвовавших в эксперименте, суперморковь предпочли другим блюдам две трети детей, а обычную брали только треть.
В следующем опыте в одной столовой блюда из овощей назвали «Брокколи мощный удар» и «Фасоль глупый Дилли», а в другой названия оставили прежними. Выяснилось, что в столовой с креативным меню дети с удвоенным рвением брали полезные продукты.
Идея правильного (увеличивающего популярность) наименования продукта работает как на взрослых, так и на детях. Таким образом, давая имена супергероев овощам, можно манипулировать сознанием ребёнка во благо, говорит профессор Брайон Вансинк.
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться