Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО
Блог пользователя progress

Как формировать репутацию клиники и поддерживать конкурентоспособность?

Создать и управлять медицинской организацией, поддерживать ее современное техническое оснащение и привлекать лучших специалистов – дорого…

Добиться признания медицинской организации, выделить ее среди многих, сделать привлекательной для пациентов – может обойтись бесплатно, но по сути это бесценно!

Мы готовы поделиться с вами бесценными знаниями! Вы узнаете все нюансы придания клинике особого статуса – статуса доверия в глазах пациента.


• Как действовать, если кто-то пытается «очернить» Вашу организацию?
• Как реагировать на сфабрикованные негативные отзывы в СМИ и Интернет?
• Что ответить недовольному пациенту, чтобы его не потерять?
• Какие приемы использовать для привлечения клиентов?
• Как сплотить коллектив в одну эффективную команду?
• Какая реклама будет действенна именно в вашей медицинской организации?
Эти и многие другие вопросы на семинаре «Как формировать репутацию и поддерживать конкурентоспособность клиники?». А также уникальные практические занятия по алгоритму изучения мнения пациентов и написанию рекламных текстов, повышающих продажи.

Занятия проводят:
Ануфриев Сергей Анатольевич – к.м.н., основатель и директор «Петербургского медицинского форума»
Карклина Ольга Александровна – адвокат Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов, сертифицированный преподаватель.

Организатор ЦНТИ «Прогресс»
(812)331-8888
client@cntiprogress.ru


Смотрите подробную программу, регистрируйтесь
http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18585.aspx?ad=1e77453a-a263-4922-893a-e24d5da69a05


1 ответ

Медосмотры по новым правилам

Знаете ли Вы, какие изменения произошли со вступлением в силу приказа МЗ СР РФ от 12.04.2011 №302н («О проведении медосмотров»)?

1. Изменилась цель проведения медосмотров: если раньше они проводились, чтобы определить степень вреда и размер компенсации за него, то сегодня главная задача медосмотров – профилактическая, она состоит в предупреждении и выявление ранних стадий заболеваний.
2. Уточнены требования к специалистам, проводящим медосмотры. Теперь для организации медосмотров должна быть сформирована врачебная комиссия, в состав которой включаются врач-профпатолог и врачи-специалисты, прошедшие повышение квалификации или имеющие сертификат по специальности «профпатология».
3. Определены производственные факторы и виды деятельности, для осуществления которых обязательно проведение медосмотра.

Итак, несколько приказов Минздравсоцразвития, регулировавшие проведение медосмотров, теперь объединены в один, который имеет немало особенностей


1 ответ

Начмед: практика работы для решения любых задач

Один из самых популярных семинаров от ЦНТИ «Прогресс» - «РОЛЬ НАЧМЕДА В РАБОТЕ ЛПУ И ВЫРАБОТКЕ ПОЛИТИКИ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» - это все нюансы деятельности заместителя главного врача, рассмотренные в практическом ключе.

• Как повысить эффективность работы на 100% в рамках тех же временных границ?
• Как организовать комиссии, конференции, совещания, чтобы их работа была максимально плодотворна?
• Какие изменения произошли в системе ОМС, и как это отразится на деятельности Вашей клиники?

Также в программе семинара:
• Действующее законодательство применительно к работе начмеда;
• Долгосрочное и текущее планирование работы; отчетность;
• Номенклатура дел, документооборот начмеда
• Контроль качества медицинской помощи, внедрение внутренних стандартов;
• Предпринимательская деятельность: разбор ситуационных задач.
• Методы работы в условиях ограниченных ресурсов
• Коммуникативная компетентность заместителя главного врача по медицинской части.

Внимание! Количество участников семинара ограничено, так как в программе запланированы выездные занятия в ведущих лечебно-профилактических учреждениях Санкт-Петербурга!

Страница семинара
http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18150.aspx?ad=3c873fa9-3916-433f-a834-9acb8f57f960


нет ответов

Уникальные тренинги со скидкой 20%!

Новые программы тренингов ЦНТИ «Прогресс» - это Ваша уникальная возможность в короткий срок развить лидерские качества, овладеть искусством управления и решить множество разноплановых задач!

***Внимание! Сэкономьте 6000 рублей, зарегистрировавшись на участие в тренингах!***


Тренинг «Руководитель в медицинской организации. Школа управления» (20-22 сентября, Санкт-Петербург)

Как руководителю в медицинской организации адаптироваться к быстро меняющимся условиям в здравоохранении и успешно использовать имеющиеся ресурсы?
Вы хотите эффективно руководить коллективом и чувствовать себя увереннее в любой ситуации? Тогда смотрите подробную программу и регистрируйтесь прямо сейчас! Кроме того, Вы научитесь:
• конструктивно разрешать конфликтные ситуации;
• различать власть и манипуляцию;
• оказывать влияние на сотрудников;
• применять на практике методики оценки персонала;
• достигать успеха вне зависимости от внешних и внутренних факторов.
Подробнее:
http://u.to/PzMyAg






Тренинг «Персонал в медицинской организации» (Санкт-Петербург)

Цель тренинга сформулировать требования к кадрам и принять управленческие решения, которые повысят эффективность работы персонала;
Результат тренинга - освоение новых действенных инструментов управления человеческими ресурсами на опыте лучших клиник России, а также ответы на наиболее актуальные вопросы:
• Как не ошибиться, принимая на работу нового сотрудника?
• Что должно насторожить на интервью?
• Какие средства мотивации будут работать конкретно в вашей медицинской организации?
• Как управлять лояльностью?
• Как выявлять и устранять конфликты на корню?
Смотрите полное описание тренинга и условия участия, записывайтесь!
Подробнее:
http://u.to/aDMyAg





*** Получите СКИДКУ 20% на участие в тренингах и сэкономите 6 000 рублей!
Условия: при регистрации одного человека на оба тренинга, или двух представителей от одной организации на оба тренинга – предоставляется скидка 20% на тренинг «Персонал в медицинской организации».

Подробности – в службе записи по многоканальному телефону (812) 331-8888 или в ответ на запрос электронной почте: client@cntiprogress.ru


нет ответов

Всегда ли прав пациент? Как обеспечить юридическую защиту врача и медицинской организации?


За последние несколько лет существенно изменился подход к юридическому обеспечению медицинской деятельности: объем реализации платных медицинских услуг увеличился, пациент перешел в статус потребителя с соответствующим ростом запросов и осознанием собственных прав. «Закон о защите прав потребителей», принятый еще в 1992 году, утверждает: «Клиент всегда прав». Но «всегда ли прав пациент»?

Судебные иски к врачам и медицинским учреждениям множатся с каждым днем. Выплаты достигают сотен тысяч рублей. Исправить ситуацию могли бы организации, выступающие стражами интересов ЛПУ


1 ответ

Тренинг для практикующих врачей: как очаровывать пациентов?!

Одно из главных свойств медицинской услуги – трудность в оценке ее качества. Удовлетворенность пациента складывается не только из объективного процесса оказания ему лечебно-диагностической помощи, но и от его отношений с лечащим врачом.

Стоит однажды испортить впечатление – и пациент вряд ли вернется в клинику. Поэтому особенно важно знать, как работать с различными категориями пациентов, как с ними общаться, предлагать услуги, как корректно отказать?

Применение этих знаний, подкрепленные установленными стандартами оказания медицинской помощи, выведут лечебное учреждение на новый уровень, поднимут его рейтинг, а следовательно станут залогом процветания клиники – постоянного притока новых клиентов.

Итак, если Вы заинтересованы:
• в повышении эффективности общения с пациентами?
• в увеличении прибыли от текущей деятельности?

Тренинг «Пациент – качество-результат» (20-23 июня, Санкт-Петербург) поможет Вам выбрать правильные конкретные шаги развития!

Уникальный тренинг для практикующих врачей, который учит, как укрепить в пациенте приверженность к клинике.

Вы научитесь:
• представлять себя в выгодном свете
• устанавливать контакт
• создавать «подкупающий план лечения» (продаем, формируя потребность)
• работать с конфликтами
• монетизировать результат и добиваться успеха

Знания, которые пригодятся не только в работе, но и в жизни.

Проводит тренинг специалист-практик, который прошел путь от консультанта до директора персонала медицинского учреждения, имеет более чем 12-летний опыт работы в сфере здравоохранения.


Организатор ЦНТИ «Прогресс»
(812) 331-8888
client@cntiprogress.ru


Как зарегистрироваться на тренинг - в комментариях!


2 ответа

Управление аптекой: все что нужно знать современному руководителю


Вы руководите аптекой? Актуальны ли для Вас эти вопросы:

• Как снизить текучку кадров по средствам нематериальной мотивации?
• Как безболезненно проходить проверки?
• Как победить конкурентов на рынке?
• Как снизить налоговое бремя?

Можно ли решить сразу весь этот комплекс проблем за короткий срок? Можно!
Программа семинара «Управление аптекой» - это ключ к решению всех задач, с которыми ежедневно сталкиваются руководители в своей работе.

Программа семинара составлена по заявкам аптечных организаций и на основе анкет участников семинаров. Мониторинг проводится уже более 10 лет!

Обратите внимание на вопросы, которые вошли в обновленную программу:
• Влияние внешней среды на бизнес: к чему готовиться уже сейчас?
• Торговые сети и безрецептурные препараты.
• Особенности развития аптеки в торговом центре. Специфика ассортимента. Особенности выкладки.

Основные темы семинара:
• Требования системы обеспечения качества лекарственных препаратов на всех этапах товародвижения.
• Тонкие настройки в финансовом управлении аптеками


1 ответ

Охрана материнства и детства: нормативно-правовое и организационное обеспечение

В рамках государственной программы по увеличению рождаемости и снижению младенческой смертности, Россия перешла на критерии ВОЗ. Если раньше выхаживали новорожденных весом не менее 1 килограмма (28 недель), то с этого года врачи выхаживают малышей весом от 500 грамм (появившихся на 22 недели беременности). С рождения малыши находятся под наблюдением: 2-3 месяца в стационаре.

Не секрет, что многие специалисты сомневаются в целесообразности перехода на новые нормы: показатель детской смертности может возрасти, число детей-инвалидов увеличится. Однако на «спасение» одного недоношенного ребенка из бюджета выделяется несколько десятков тысяч рублей. И если проблема с дорогостоящим оборудованием и медикаментами постепенно решается, то возникают трудности в области информационной поддержки и подготовки персонала.

Понимая актуальность проблемы, специалисты ЦНТИ «Прогресс» разработали семинар, который освещает самые существенные нововведения


1 ответ

Контроль и проверки медучреждений: как избежать штрафов?

Суд оштрафовал на 100 тысяч рублей омскую больницу за неразборчивый почерк врачей. Проведенная проверка выявила нарушения в ведении документации: исправления, неразборчивые записи, отсутствие сбора анамнеза и т.д. Это недопустимо: история болезни пациента и амбулаторная карта являются юридическими документами.
Прецедент создан, контроль со стороны надзорных органов усиливается. Страховые организации чаще проводят проверки по обращениям пациентов. Суммы исков растут.

Как избежать штрафов?
Как работать с претензиями?
На что обратить внимание при проведении проверок?

Этим и другим вопросам посвящен семинар «Контрольно-надзорные мероприятия и проверки в сфере здравоохранения» (4-8 июня, Санкт-Петербург).


В программе:

• Предстоящие изменения в законодательстве


1 ответ

Участвуйте в семинарах бесплатно! Акция от ЦНТИ "Прогресс"

С 15 апреля по 25 мая 2012 года:
заполните анкету и выиграйте 1 из 100 сертификатов на БЕСПЛАТНОЕ участие в ЛЮБОМ семинаре по Вашему выбору.
Подробности акции:
promo.cntiprogress.ru/?ad=d3f8fdaa-3177-4c10-967c-c3504cadfa2b


нет ответов

Ò позднее ранее Õ