Если Вы так не думаете – приходите к нам, и мы расскажем, как претензия клиента повышает качество обслуживания, а следовательно влияет на репутацию клиники, ее позиционирование, ценообразование и общую стратегию.
Новая программа «Маркетинг и продажи медицинских услуг» - не просто семинар, а активный обучающий курс состоящий из:
• практических занятий;
• разбора показательных кейсов;
• обсуждений за «круглым столом».
В рамках программы мы отвечаем на вопросы:
• Где найти вашу целевую аудиторию?
• Каковы особенности рынка медицинских услуг?
• Что предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ?
• Какая реклама бесплатно сработает на вашу медицинскую организацию на 100%?
Разбираем кейсы:
• Кейс: «Нестандартные идеи».
• Кейс: «Тайный покупатель».
• Кейс: «Разработка маркетинговой стратегии медицинского учреждения. Формирование эффективного коммерческого отдела».
Дискутируем на темы:
• Внешний и внутренний маркетинг: стратегии, технологии продвижения, программы клиентского сервиса;
• Оптимизация ассортимента услуг, ценообразование, риски, условия рентабельности;
• Реклама в интернете и соц.сетях, маркетинг в точках контакта с клиентом, поддержание и формирование репутации, этические аспекты рекламы мед.услуг;
• Мотивация сотрудников на результат
• Продажи медицинских услуг частным пациентам, страховым компаниям, корпоративным клиентам – что выгоднее для вашей клиники.
По итогам обучения всем слушателям выдается Сертификат.
Место проведения: Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71
Даты проведения: 19 - 21 ноября 2012
Подробная информация и условия участия
http://u.to/DF10Ag