Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО
Блог пользователя progress

Получили жалобу от пациента? Да это настоящий подарок!

Если Вы так не думаете – приходите к нам, и мы расскажем, как претензия клиента повышает качество обслуживания, а следовательно влияет на репутацию клиники, ее позиционирование, ценообразование и общую стратегию.

Новая программа «Маркетинг и продажи медицинских услуг» - не просто семинар, а активный обучающий курс состоящий из:
• практических занятий;
• разбора показательных кейсов;
• обсуждений за «круглым столом».

В рамках программы мы отвечаем на вопросы:
• Где найти вашу целевую аудиторию?
• Каковы особенности рынка медицинских услуг?
• Что предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ?
• Какая реклама бесплатно сработает на вашу медицинскую организацию на 100%?

Разбираем кейсы:
• Кейс: «Нестандартные идеи».
• Кейс: «Тайный покупатель».
• Кейс: «Разработка маркетинговой стратегии медицинского учреждения. Формирование эффективного коммерческого отдела».

Дискутируем на темы:
• Внешний и внутренний маркетинг: стратегии, технологии продвижения, программы клиентского сервиса;
• Оптимизация ассортимента услуг, ценообразование, риски, условия рентабельности;
• Реклама в интернете и соц.сетях, маркетинг в точках контакта с клиентом, поддержание и формирование репутации, этические аспекты рекламы мед.услуг;
• Мотивация сотрудников на результат
• Продажи медицинских услуг частным пациентам, страховым компаниям, корпоративным клиентам – что выгоднее для вашей клиники.

По итогам обучения всем слушателям выдается Сертификат.

Место проведения: Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71
Даты проведения: 19 - 21 ноября 2012

Подробная информация и условия участия
http://u.to/DF10Ag


1 ответ

Кто защитит врача? Пора знать свои права!

С 2004-го по 2010 год средняя сумма удовлетворенных судом исков к врачам выросла почти в восемь раз — с 12 до 90 тыс. руб. Чем больше выплаты, тем сильнее раскручивается финансовый маховик.

Как защитить врача и медицинское учреждение от подобных негативных последствий? Теория и практика применения Федеральных законов (№ 83-ФЗ, № 294-ФЗ), сложные вопросы применения АПК РФ и ГПК РФ и закона «О защите прав потребителей» в сфере здравоохранения на семинаре «Юридическое обеспечение медицинской деятельности (с учетом последних изменений в законодательстве)».

Узнайте мнение коллег в чем преимущества обучения по данной программе:
cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18832.aspx?ad=8d596602-5275-4fe2-8b80-661b281dc4ef


нет ответов

5 газов, спасающие жизни

Какова роль медицинских газов в лечебном процессе? Очевидно, сегодня многие области современной медицины просто не могут существовать без отлаженной системы газоснабжения. Прежде всего, это касается хирургии, криохирургии, анестезиологии, пульмонологии, эндоскопии. Медицинские газы и их смеси необходимы при проведении диагностики, клинических исследований, калибровке медицинского оборудования. Медицинский кислород (газообразный и жидкий), циклопропан, ксенон, закись азота – пять газов, без которых невозможно представить деятельность больницы. Кроме того, современные технологии позволяют изменить состав газов, адаптируя их к требованиям медицинского учреждения


нет ответов

Дом ребенка: условия эффективной работы. Семинар для главных врачей

Заканчивается запись на повторный комплексный практический семинар «Дом ребенка: организационно-правовое и медико-педагогическое сопровождение деятельности». В программе вновь рассматриваются все аспекты организационно-правового и медико-педагогического сопровождения деятельности этого учреждения, как социозащитного, медицинского и образовательного.

Сегодняшний вариант обеспечения качества жизни детям-сиротам предполагает вывод большинства воспитанников детских домов в замещающие семьи, а также улучшение социальной ситуации развития в условиях приютов для тех детей, которые по каким-либо причинам не смогут воспитываться в семье.

Как создать для воспитанников дома ребенка оптимальные условия развития?
Как преодолеть сложности, связанные с их физическим и психическим состоянием?

Узнайте обо всех важнейших аспектах организационно-правового и медико-педагогического сопровождения деятельности дома ребенка на комплексном семинаре 12-16 ноября 2012 года в Петербурге.

В программе освещается работа дома ребенка как многофункционального учреждения - социозащитного, медицинского и образовательного:

• правовое регулирование положения детей в домах ребенка и защита их прав. Развитие семейных форм устройства, судебная практика в сфере защиты прав детей, учет и пенсионное обеспечение воспитанников.
• Медицинское обеспечение и охрана здоровья воспитанников домов ребенка, их психолого-педагогическое развитие и педагогическая коррекция, технологии их абилитации и реабилитации


нет ответов

Практические вопросы оплаты труда в здравоохранении


Приглашаем специалистов медицинских организаций стать участниками семинара «Оплата труда в здравоохранении». Это уникальная программа, в рамках которой проходит практикум по разработке проекта внутренней документации: вместе с экспертами разрабатываем положение об оплате труда, а также решаем наиболее злободневные вопросы, с которыми вы сталкиваетесь в своей повседневной работе!

Вопросы, на которые слушатели получат ответы:

• Тарификация: что важно учитывать при проведении тарификации? Каких ошибок можно избежать?
• Как организовать документооборот при оформлении зарплаты?
• Какие типичные ошибки допускаются в коллективном договоре в части Положения об оплате труда?
• Как нарушения при ведении внутреннего документооборота могут сказаться на деятельности организации?



Ключевые темы семинара:

• Положение об оплате труда: порядок разработки, методы экономической мотивации, применение стимулирующих функций;
• Практические советы по разработке и совершенствованию системы оплаты труда;
• Решение вопросов, возникающих при формировании штатных расписаний;
• Аттестация сотрудников по классификатору должностей. Оценочные критерии;
• Оплата труда, связанная с финансированием по ОМС, ДМС и платным услугам;
• Программы модернизации в части заработной платы.

Организатор ЦНТИ «Прогресс»
(812) 331-8888
client@cntiprogress.ru

Подробная программа и условия участия:
http://u.to/fnlpAg




нет ответов

Как рационально планировать систему лекарственного обеспечения ЛПУ?


Лекарственное обеспечение медицинской организации составляет около четверти его бюджета. Но и этих средств часто не хватает на все необходимые медикаменты.

Как спланировать закупку лекарственных средств, чтобы, не экономя на качестве, приобрести ВСЕ необходимые медикаменты и улучшить качество лекарственного обслуживания?

Приглашаем руководителей медицинских учреждений и их заместителей, ответственных за лекарственное обеспечение ЛПУ, а также специалистов фармацевтических компаний на семинар «Лекарственное обеспечение медицинских организаций. От закупок до списания».
Опрос слушателей предыдущих семинаров показал: полученные в рамках программы рекомендации позволили снизить затраты на лекарственное обеспечение на 8-12%!

В программе семинара:
• Новые положения законодательства, регулирующие лекарственное обеспечение больных, находящихся на стационарном лечении.
• Практика формирования заказа на лекарственные средства:
o анализ и оценка обоснованности использования медикаментов в стационаре,
o оптимальные размеры заказа и запасов,
o принципы бесперебойного снабжения лекарственными средствами,
o экономические модели организации склада медикаментов.
• Организация лекарственного обеспечения при стационарном лечении пациентов.
• Сочетание различных источников финансирования при закупке ЛС.
• Мотивация эффективного использования медикаментов.
• Применение трехуровневого механизма списания медикаментов


нет ответов

Современный подход к закупке и эксплуатации медицинского оборудования


В конце августа в одной из больниц Ставрополя произошел несчастный случай: в результате возгорания барокамеры сильные ожоги получил один из пациентов, а также врач, который пытался ему помочь. В результате данного инцидента было решено возбудить уголовное дело в отношении медицинского учреждения, а Министерство здравоохранения выступило с инициативой о проведении масштабных проверок медицинской техники и оборудования по всей России.

А ваша медицинская организация готова к подобной проверке?

ЦНТИ «Прогресс» приглашает специалистов всех клиник пройти курс повышения квалификации – стать участниками семинара семинаре «Медицинская техника и оборудование от закупки до списания».

Этот семинар проводится уже более 10 лет и пользуется неизменным успехом. Программа постоянно обновляется в соответствии с актуальными изменениями конъюнктуры рынка и законодательства. Отзывы слушателей и передовой опыт специалистов Санкт-Петербурга делают обучение максимально полезным и ценным с практической точки зрения.

В рамках программы поднимаются следующие вопросы:
• Как эффективно организовать деятельность по техническому оснащению ЛПУ с учетом новых финансовых возможностей?
• Как сочетать различные источники финансирования при закупке оборудования?
• Как обезопасить себя от недобросовестности контрагента?
• Какие существуют финансовые и налоговые аспекты при приобретении мед. оборудования?
• Как организовать работу инженерно-технической службы?
• Как проводить сервисное обслуживание и повысить эффективность использования оборудования?

Подробная программа, отзывы о прошедших семинарах, условия участия – на странице семинара.
cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18421.aspx?ad=654c879f-8c59-4111-80ea-04082b57780f

Слушателям выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца.

Организатор Центр научно-технической информации «Прогресс» - крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации


нет ответов

Эффективное управление стоматологическим учреждением

Нужно ли быть стоматологом, чтобы самостоятельно открыть стоматологическую клинику? Многие наверняка ответит на этот вопрос положительно. Однако на практике часто происходит обратное: большинством стоматологических клиник руководят не медики! Лечебным процессом заведуют стоматологи, но руководят бизнесом не они, а профессионалы с образованием в области менеджмента. Если, имея медицинское образование, Вы задумываетесь о руководстве клиникой или являетесь руководителем медицинского учреждения в данный момент, ЦНТИ «Прогресс» приглашает Вас принять участие в семинаре «Эффективное управление стоматологическим учреждением». В короткие сроки Вы прослушаете компетентное мнение и получите практические рекомендации от специалистов по множеству вопросов:

• Нормативно-правовая база деятельности стоматологических клиник.
• Медицинское право применительно к современной стоматологии
• Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафа, пени) и другие сложные практические вопросы).
• Анализ судебно-медицинских экспертиз по претензиям.
• Новые санитарно-эпидемиологические правила
• Управление качеством стоматологических услуг
• Разработка и внедрение внутренних стандартов в стоматологической клинике
• Документооборот стоматологической клиники
• Кадровый менеджмент
• Методов управления эффективностью руководителя

Мероприятие состоится 9-12 октября 2011 в Санкт-Петербурге.
Ознакомится с подробной программой, записаться на семинар можно по телефону (812) 331-8888 (многоканальный) или на сайте
cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18320.aspx?ad=b83c0ab7-fdf8-4e37-aba2-13326d91d3bd


нет ответов

КАК ВОСПИТАТЬ ЛОЯЛЬНОГО ПАЦИЕНТА? ТРЕНИНГ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА + БЕСПЛАТНЫЕ СТ


Не секрет, что пациенты часто недовольны уровнем предоставления бесплатной медицинской помощи. Все больше людей отдают предпочтение частным клиникам, надеясь получить там качественный сервис. Это ведет к повышению конкуренции на рынке платных медицинских услуг, заставляет руководителей коммерческих клиник постоянно думать об укреплении имиджа и повышении лояльности пациентов.

Чтобы всегда оправдывать ожидания пациентов надо увидеть свою клинику их глазами пациента!

В этом Вам поможет новый тренинг от ЦНТИ «Прогресс»: «Медицинский сервис - создание системы обслуживания пациентов» (15-18 октября, Санкт-Петербург).

Какие выгоды Вы получите, приняв участие в тренинге?


Сэкономите на обучении сотрудников, самостоятельно научив их:
• Определять потребности пациента, задавая "правильные" вопросы.
• Консультировать пациентов и проводить презентации услуг, управляя ожиданиями пациента.
• Нюансам обслуживания VIP-клиентов


нет ответов

Какие штрафы грозят за нарушения при обращении с медицинскими отходами?

Омскую клинику оштрафовали за несоблюдение правил обращения с медицинскими отходами.

По итогам недавней проверки деятельности одной из стоматологических клиник были выявлены многочисленные нарушения: отсутствовала информация о порядке сбора отходов, о месте их временного хранения и периодичности вывоза. По решению суда медицинская организация обязана выплатить штраф в размере 40 000 рублей. Решение суда было обжаловано несколько раз, но в итоге осталось без изменений.

А в вашей медицинской организации соблюдаются все требования по обращению с медицинскими отходами?

Пройдите курс повышения квалификации в ЦНТИ «Прогресс», чтобы не допустить санкций со стороны контролирующих органов к вашему медицинскому учреждению!

Запись на семинар заканчивается через 12 дней!

Программа мероприятия и условия участия:
http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/16210.aspx?ad=49056d60-c4d3-4d0d-be0a-b9a19892481f


1 ответ

Ò позднее ранее Õ