Одно из главных свойств медицинской услуги – трудность в оценке ее качества. Удовлетворенность пациента складывается не только из объективного процесса оказания ему лечебно-диагностической помощи, но и от его отношений с лечащим врачом.
Стоит однажды испортить впечатление – и пациент вряд ли вернется в клинику. Поэтому особенно важно знать, как работать с различными категориями пациентов, как с ними общаться, предлагать услуги, как корректно отказать?
Применение этих знаний, подкрепленные установленными стандартами оказания медицинской помощи, выведут лечебное учреждение на новый уровень, поднимут его рейтинг, а следовательно станут залогом процветания клиники – постоянного притока новых клиентов.
Итак, если Вы заинтересованы:
• в повышении эффективности общения с пациентами?
• в увеличении прибыли от текущей деятельности?
Тренинг «Пациент – качество-результат» (20-23 июня, Санкт-Петербург) поможет Вам выбрать правильные конкретные шаги развития!
Уникальный тренинг для практикующих врачей, который учит, как укрепить в пациенте приверженность к клинике.
Вы научитесь:
• представлять себя в выгодном свете
• устанавливать контакт
• создавать «подкупающий план лечения» (продаем, формируя потребность)
• работать с конфликтами
• монетизировать результат и добиваться успеха
Знания, которые пригодятся не только в работе, но и в жизни.
Проводит тренинг специалист-практик, который прошел путь от консультанта до директора персонала медицинского учреждения, имеет более чем 12-летний опыт работы в сфере здравоохранения.
Организатор ЦНТИ «Прогресс»
(812) 331-8888
client@cntiprogress.ru
Как зарегистрироваться на тренинг - в комментариях!
Регистрируйтесь сейчас, количество мест ограничено!
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17956.aspx?ad=92f014d9-d4c1-485c-bde2-91325dbc59a5
А также смотрите новую программу тренинга для медицинских руководителей всех уровней
http://med-info.ru/groups/view/28