За последние несколько лет существенно изменился подход к юридическому обеспечению медицинской деятельности: объем реализации платных медицинских услуг увеличился, пациент перешел в статус потребителя с соответствующим ростом запросов и осознанием собственных прав. «Закон о защите прав потребителей», принятый еще в 1992 году, утверждает: «Клиент всегда прав». Но «всегда ли прав пациент»?
Судебные иски к врачам и медицинским учреждениям множатся с каждым днем. Выплаты достигают сотен тысяч рублей. Исправить ситуацию могли бы организации, выступающие стражами интересов ЛПУ. Но проекты по переходу на саморегулирование медицинской деятельности еще только в стадии обсуждения. Врачи и медицинские учреждения по-прежнему подвергаются необоснованным нападкам.
Как обеспечить правовую защиту врача и медицинского учреждения? Узнайте об этом на семинарах:
«Правовое обеспечение деятельности медицинских организаций» (Москва, 27-29 августа)
«Юридическое обеспечение медицинской деятельности (с учетом последних изменений в законодательстве)» (Санкт-Петербург, 24-27 сентября)
Подробнее:
Анонсы ближайших семинаров:
На семинаре «Правовое обеспечение деятельности медицинских организаций» рассматриваются правовые отношения, возникающие при оказании медицинской услуги, юридические основы прав пациентов и ответственность за их нарушение, права медицинских работников и способы их защиты.
Подробнее
http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18337.aspx?ad=e4275565-4db5-4bf6-b6ae-d4c80d1b3c41
В программе семинара «Юридическое обеспечение медицинской деятельности (с учетом последних изменений в законодательстве)» дается теория и практика применения Федерального закона № 323-ФЗ, анализируются виды юридической ответственности при правонарушениях и преступлениях в медицине. Отдельные блоки курса посвещаны сложным вопросам применения АПК РФ и ГПК РФ, судебно-медицинским критериям тяжести вреда здоровью пациента и способам их компенсации.
Подробнее
http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18214.aspx?ad=e4275565-4db5-4bf6-b6ae-d4c80d1b3c41