Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО
Рубрики Темы

Актуальные новости

01 апреля в 21:07
Врачи освоили современные методы гидрокинезиотерапии

03:13
Достижения санаторно-курортного комплекса страны представят на выставке «Россия»

22:26
Психические заболевания показали наибольшую волатильность

04 февраля в 21:47
Рентген стопы в клинике «Семейный доктор»

18:05
Мэры городов обсудят новый порядок признания территории курортом



Технологии Аналитика
06 сентября 2023, 20:54 X 5115 K 0

Врачи-звезды: как настроить взаимовыгодное сотрудничество


Организация, имея в своей команде успешного работника, может, и не одного, обладает определенным статусом и устойчивым ростом. В свою очередь, в рейтинговых медицинских клиниках также есть свои «звезды» — уважаемые, успешные врачи. Как происходит симбиоз успешных врачей и организации и как возможно эффективное управление в таких случаях, рассказывает бизнес-консультант по открытию и управлению клиниками, основатель «Школы Медицинского Бизнеса» Анна Соломахина.

Какие врачи-звезды бывают?

Любой человек, обладающий профессиональным авторитетом, по-своему использует свой статус в работе и среди окружающих. Исходя из этого, можно выделить несколько типов людей.

1. Профессионал — опытный и авторитетный сотрудник, имеющий высокие рекомендации от коллег и пациентов.

Бесспорно, что может быть лучше квалифицированного врача, когда речь идет о сохранении самого дорогого для человека — его здоровья. Но наряду с высочайшим экспертным уровнем врач порой не обладает должными коммуникативными навыками, в результате чего между врачом и пациентом не складывается доверительных отношений. Стоит предупреждать пациентов заранее об особенностях работы и общения такого специалиста.

2. Пиарщик

Он активно продвигает себя в интернет-пространстве, медиаактивен. Такой человек, возможно, не в полной мере компетентен, однако, благодаря хорошим коммуникациям, удерживает большое количество людей вокруг себя, желающих воодушевления и внимания.

3. Звезда «имени себя»

Это сложная категория сотрудников, которые принимают решения, опираясь на свои выгоды и потребности. Такой сотрудник не будет обращать внимания на корпоративные правила и условия и будет действовать в своих интересах.

Когда клиника выигрывает?

Любой успешный бизнес строится на трех составляющих — поток людей (пациентов), командная работа и загруженный график. Каждая из них одинаково важна и требует внимания. Ставка на персонал, врачей — нужная мера. Если медицинский центр решает взять на работу квалифицированного специалиста, нераскрученного, понадобятся время и деньги для того, чтобы врач «сделал себе имя».

Если же организация решает сразу взять на работу врача-звезду«, то нужно быть готовым к тому, что звездный врач согласится работать по более высокой ставке. Руководство должно понимать, что высокая ставка врача — не только опыт и мастерство, но и полная запись, дополнительная возможность для смежных специалистов, а также экономия в маркетинге.

Однако для будущего развития бизнеса нужно ориентироваться на взращивание лидеров внутри команды, что окажется для организации более выигрышным в перспективе.

Удерживать или отпустить?

У руководства со временем могут возникнуть опасения, что «звездный» специалист уйдет, а вместе с этим клиника потеряет в выручке. Возможно ли обезопасить клинику от этого?

Если специалист решил открыть свое дело, не стоит держать его, наоборот, стоит подумать о дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве. Можно договориться о том, что руководство предоставляет и помогает врачу с необходимой в дальнейшей его работе документацией, а врач работает, пока не найдется замена. В этом случае все выигрывают.

Другая причина ухода врача может таиться в психологическом дискомфорте, отсутствии возможностей для профессионального роста. Это один из многих аспектов, обращая внимание на которые руководство само придет к пониманию взращивания команды специалистов, ориентированных на общие цели и интересы, созданию дружного коллектива. Если за уходом одного специалиста последует уход еще нескольких, значит, руководитель не совсем понимает свои обязанности.

Амбиции людей — это не только о высоком заработке: для успеха важна востребованность, развитие, бренд. Это общая психология любого целеустремленного человека. Поэтому руководству важно понимать, в каком именно направлении его специалист может в большей степени преуспеть. Например, одному врачу подходит участие в международных конференциях, другому — обучение новых кадров, третий прекрасно справляется с уникальным оборудованием и т. д.

Не стоит бояться «звезд» в профессии, наоборот, следует научиться работать с ними, управлять, чтобы бизнес рос и эффективно развивался.

Вот несколько общих правил для такой задачи:

— следует формировать свой бренд, знать свои сильные стороны, формировать команду;

— прилагать все усилия, чтобы пациенты чувствовали эти сильные стороны и создавать для этого все условия;

— развивать приятную атмосферу, ориентированную на каждого пациента, заботу о нем на всех этапах, не только в том, где трудится звездный специалист;

— стараться обеспечить специалистами все направления учреждения;

— чувство безопасности — одно из самых сильных притягательных свойств сервиса.

Читайте Если благодарить врача, то от души

Фото: из личного архива Соломахиной


Читайте также в рубрике «Аналитика»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта