Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

03:13
Достижения санаторно-курортного комплекса страны представят на выставке «Россия»

22:26
Психические заболевания показали наибольшую волатильность

04 февраля в 21:47
Рентген стопы в клинике «Семейный доктор»

17 октября в 18:05
Мэры городов обсудят новый порядок признания территории курортом

15 июня в 16:19
В МО почти 300 тыс. человек проконсультировались с врачом по итогам диспансеризации онлайн

события

Стартовал новый ресурс для проверки лояльности сотрудников

21 июня 2021, 18:22 X 25447 K 0


Сегодня всё большую роль в управлении здравоохранением играют социологические данные — обратная связь от потребителей услуг и участников процесса их оказания (сотрудников медицинских организаций), ведь «субъективные» социологические методы могут давать уникальную информацию о потенциальных дефектах оказания услуг и, таким образом, сами по себе могут выступать одним из критериев качества оказанных услуг.

НИИОЗММ запустил работу портала, который дает возможность руководителям медицинских организаций изучить степень лояльности пациентов и сотрудников, а также соотнести полученные результаты с данными других аналогичных организаций.

«Наш опыт говорит о том, что у многих управленцев есть сегодня интерес к вопросам лояльности в области здравоохранения, в том числе, лояльности медицинского персонала. Особенно высок интерес известному бизнес-инструменту — методологии NPS, предложенной Ф. Райхельдом. При этом, в открытых источников мало данных по применению данной методологии в здравоохранении. Как итог мы постоянно сталкивается с некорректными суждениями о том, как показатель измерять, на какие значения ориентироваться и т.д.», — рассказывает начальник отдела медико-социологических исследований ГБУ «НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы» Игнат Богдан.

Новый сайт, посвященный исследованиям лояльности в системе здравоохранения, содержит не только теоретическую информацию и работает как агрегатор публикуемых по теме материалов, он ценен практической составляющей — на нем представлена обновляемая подборка исследований лояльности, которая позволяет сравнить лояльность в своей организации и в других сопоставимых.

Чтобы «критиков» вашей организации или «нейтралов» превратить в «промоутеров», прежде всего, требуется анализ ситуации. Первый шаг — честная оценка, при которой, уделяется повышенное внимание правильной методологии исследования. Она позволит определить «узкие» места в работе и наметить дорожную карту развития. Лояльность сотрудников и пациентов — важнейшее условие процветания медицинской организации вне зависимости от формы ее собственности.


Читайте также в рубрике «события»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта