К празднованию «Национальной недели презервативов», отмечавшейся в США с 14 по 21 февраля, компания Planned Parenthood выпустила контрацептивы с QR-кодом на упаковке. Как указано на сайте этой некоммерческой организации, ими было распространено более 50 тысяч презервативов в штате Вашингтон.
С помощью смартфона, умеющего считывать такие коды, можно через Facebook или Foursquare отметить место использования каждого такого контрацептива на сайте WhereDidYouWearIt.com. Можно также отметиться анонимно.
Точки наносятся на карту, которую может видеть любой посетитель сайта. Локализации поддаются выборке по полу, возрасту партнёра, типу отношений (с постоянным или случайным партнёром), месту применения (авто, домашняя кровать и др.) и даже качеству секса.
На сайте также присутствует инструкция по правильному применению презервативов.
Цель проекта его авторы видят в популяризации продукта и в борьбе с предубеждённостью против средств контрацепции.
Акция получила необычайно широкий отклик. Географические точки своих сексуальных встреч на карте отметили жители почти по всему США, а также из других стран и городов, включая Москву.
На фото - скриншот с сайта WhereDidYouWearIt.com
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться