В Москве 4 апреля состоится конференция Анатомия медицинского маркетинга, которая поможет найти ответы на ключевые вопросы о медицинском маркетинге.
Есть две крайние точки зрения о медицинском маркетинге.
Первая: медицинского маркетинга не существует. Есть маркетинг как наука и как инструментарий. Есть набор технологий, рекламных каналов и алгоритмов, которые применимы везде, так как люди, субъект маркетингового влияния, всегда по сути одинаковы. А то, что в разных отраслях есть свои особенности маркетинга, так это естественно, и в этом плане медицинский маркетинг ничем не отличается от строительного, ресторанного или железнодорожного маркетинга.
Вторая: медицинский маркетинг уникален и в нем привычные инструменты «большого маркетинга», основанного на психологии потребления, работают не так, как ожидается. Прежде всего потому, что медицинский маркетинг имеет дело с больными людьми, у которых неминуемо изменяются поведенческие факторы, потребительские привычки, акценты, приоритеты, покупательная способность. Страх за жизнь, переживания за здоровье искажают привычную картину мира, деформируют систему ценностей пациента и, как следствие, «маркетинг пациентов» требует совершенно иного подхода и иных технологий. Где истина, кто прав и что делать, если работа напрямую или косвенно связана с маркетингом медицинских клиник и учреждений, обсудят эксперты мероприятия.
Коммуникации в соцсетях, коммуникации внутри клиник, основы контекстной рекламы в медицине, сквозная аналитика — далеко не полный перечень тем, которые донесут докладчики до участников конференции.
Эта конференция для людей, которые хотят изменений к лучшему. Она собирает практиков, людей, которые накапливают собственный опыт успехов и ошибок в медицине.
Эта конференция — для тех, кто готов взять на себя ответственность за перемены, главных врачей, руководителей клиник, директоров по маркетингу, медицинских директоров. Потому что нельзя, получив эти знания, ничего не делать. Можно научиться принимать экономические решения на основе данных, а не на интуиции или прошлом опыте, разобраться в правовых аспектах продвижения медицинских услуг, понять, какие KPI есть в медицине и как связать их с продвижением клиники. Но будет преступлением против медицины забросить этот багаж знаний на верхнюю полку памяти и оставить его пылиться до лучших времен.
Подробнее здесь
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться