Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

02 ноября в 21:04
Почти 700 детей семей из Курской области получат дополнительные средства

08 октября в 11:30
Врачи перинатального центра спасли недоношенную двойню

07 октября в 10:58
Гериатр рассказал, как сохранить здоровье после 60 лет

04 октября в 22:00
Табачный дым и УФ-излучение приводят к преждевременному старению

04 октября в 10:27
Каждый третий на работе чувствует себя тревожно

события

Елена Петряйкина стала главным врачом Морозовcкой ДГКБ

26 сентября 2018, 15:40 X 2865 K 0

Бывший главврач московской детской городской клинической больницы святого Владимира Елена Петряйкина возглавила Морозовскую детскую городскую клиническую больницу (ДГКБ). Ранее главным врачом Морозовской ДГКБ был Игорь Колтунов. Эти изменения уже внесены в справочник на сайте департамента здравоохранения города Москвы.

Причины ухода доктора медицинских наук, профессора и главного специалиста-педиатра департамента здравоохранения Москвы Игоря Колтунова, возглавлявшего учреждение с 2011 года, неизвестны.

Морозовская больница — одно из крупнейших и старейших детских стационаров Москвы. В состав больницы входят 47 отделений и подразделений на 1,36 тыс. мест. В октябре 2017 года в ней открылся новый медицинский корпус. В каждой палате нового корпуса установлены тревожная кнопка и система видеонаблюдения за состоянием детей.

В интервью МЕД-инфо 3 года назад Игорь Колтунов сказал: «Морозовская — честная, многопрофильная, современная». В 2017 году он заменил слово «многопрофильная» на «полнопрофильная». «Сегодня в Морозовской больнице, кроме трансплантологии, которое сейчас в процессе запуска, мы лечим все».

Елена Петряйкина является профессором, доктором медицинских наук и главным внештатным специалистом — детским эндокринологом ДЗМ. На вопрос «Московской медицины», как вы видите идеальную больницу города Москвы, врач ответила: «Наверное, это больница, извините за иностранное слово, с дружественным интерфейсом, больница, где пациенту комфортно, больница дружелюбная, и это зависит не только от медицинского персонала, но и от пациентов. Отношения должны быть взаимоуважительными со стороны пациентов, приходящих за помощью, и со стороны персонала. Каждый должен делать свое дело. Желаю и себе, и коллегам меньше потребительского экстремизма, коллегиального сотрудничества на благо здоровья пациентов».


Читайте также в рубрике «события»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта