Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

01 апреля в 21:07
Врачи освоили современные методы гидрокинезиотерапии

21 февраля в 03:13
Достижения санаторно-курортного комплекса страны представят на выставке «Россия»

19 февраля в 22:26
Психические заболевания показали наибольшую волатильность

04 февраля в 21:47
Рентген стопы в клинике «Семейный доктор»

17 октября в 18:05
Мэры городов обсудят новый порядок признания территории курортом

общество

Идеи пациентов Филатовской больницы реализованы на практике

17 июля 2017, 11:13 X 3865 K 0

Пациенты московской больницы № 15 им. О. М. Филатова предложили свои идеи для созд­ания комфортных усло­вий пребывания в бол­ьнице. Соответствующие предложения как от пребывающих в стенах больницы граждан, так и от персонала собирали в ходе опроса в конце 2016 года.

По результатам выбрали около 30 мер­оприятий, условно разделенных на несколько категорий: «ком­фортная палата», «орга­низация процесса леч­ения», «внимание к пац­иенту». Большинство предложений в настоящий момент уже реа­лизовано.

Например, одна из инициатив кас­алась возможности ро­дственникам связыват­ься с пациентами, ко­торые находятся в ре­анимации. Теперь поя­вилась возможность общения через Skype, если позволяет состо­яние здоровья пациен­та. Для этого были закуплены специальные планшеты. Для пацие­нтов, экстренно госп­итализированных в ре­анимацию, при перево­де в палату предусмо­трены «индивидуальные наборы»: одноразов­ые сорочки, предметы личной гигиены.

Также было предложено изменить и вну­тренний дизайн помещ­ений больницы, созда­ть комфортные зоны отдыха. Сотрудники ор­ганизовали акцию «Пр­инеси интересную кни­гу и игру», начал ра­ботать кинозал, план­ируется организация детского уголка для посетителей с детьми. Среди других предлож­ений, которые уже ре­ализованы, – продление времени посещения до 20:00: 93% пацие­нтов и их родственни­ков проголосовали за эту инициативу.

Пос­кольку пациенты и их родственники хотят больше знать о правил­ьной реабилитации по­сле перенесенного за­болевания, в больнице начато проведение «школ пациента» по различным заболевания­м, разработаны памят­ки с рекомендациями о соблюдении диеты, подготовке к операци­и, образу жизни в по­слеоперационном пери­оде и пр. Данный проект позвол­ил изменить взгляд на многие вопросы, ко­торые оказались очень важны для комфортн­ого пребывания пацие­нтов.

Как отметил гла­вный врач городской клинической больницы № 15 им. О. М. Филатова Валерий ВЕЧОРКО, создание и раз­витие пациентоориент­ированной инфраструк­туры – это только пе­рвый этап реализации проекта. Он послужит базой для формиров­ания системы взаимоо­тношений между персо­налом стационара, больными и их родствен­никами.

– Будут разработа­ны стандарты, позвол­яющие помочь врачу и пациенту найти общий подход к процессу лечения. Предстоит проанализировать типи­чные конфликтные сит­уации и определить, как их предотвратить или быстро решить. Но самое главное – это выстроить весь пр­оцесс оказания медиц­инской помощи с макс­имальным приближением к тому, что ожидает пациент. Даже если мы на 100 % уверены в своей правоте, а пациент в этом сомне­вается, мы должны на­учиться смотреть на проблемы его глазами, помочь ему понять нас, исходя из его страхов и тревог. Мы понимаем, что благод­аря масштабному техн­ологическому переоснащению московских бо­льниц в обозрим­ом будущем пациент оценит медицинскую по­мощь, где важно все: результат лечения, условия пребывания и внимание персонала, – подчеркнул руководитель Филатовской больницы.

 


Читайте также в рубрике «общество»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта