10 апреля 2017 года в Москве состоялась VIII практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов» в Согласие Hall, где приняли участие более 130 экспертов.
Специалисты обсудили такие вопросы, как новые тренды в продвижении медикаментов и иных товаров на фармрынке, необходимость медицинского образования у маркетологов, занимающихся продвижением фармацевтической продукции, особенности работы в крупных компаниях и компаниях среднего звена.
Были рассмотрены глобальные тренды в здравоохранении и пациентоориентированный подход в работе фармкомпаний.
Приводились интересные данные относительно появления врачей в сети Интернет. Согласно статистике, 74% врачей используют Интернет по рабочим вопросам, а урологи используют Интернет чаще, чем любые другие врачи. На данный момент существует несколько порталов, где легко можно найти врачей.
Эксперты представили целый ряд тем, которые было интересно услышать профессионалам отрасли. Это правила развития брендов в условиях современного рынка, особенности госпитального рынка, тонкости профессиональной коммуникации между врачами и представителями фармкомпаний.
Спикеры рассказали о благотворительных и волонтерских программах, которые набирают все большую популярность в различных фармацевтических компаниях. Докладчики подчеркнули, что внутрикорпоративные программы все больше входят в повседневную жизнь сотрудников, и о таких инициативах можно и нужно говорить больше, чтобы увеличить вовлеченность населения.
Присутствующие смогли получить также сведения и о других инструментах маркетинга, которые могут быть реализованы в условиях конкурентного рынка.
Организатор мероприятия — компания infor-media Russia, партнерами выступили компании Sova Digital, Battersea power marketing, РОССТ и mobile cat.
Фото предоставлено infor-media Russia
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться