Впервые платформа встреч для лиц, ответственных за многоканальные коммуникации компаний в фармацевтической отрасли, которые являются производителями, дистрибьюторами и компаниями, поддерживающими сектор E-m@rketing & multichannel for pharma, была организована компанией Blue Business Media с 15 по 16 апреля 2015 года в Москве.
В форуме принимали участие компании с мировым именем, как SANOFI, JOHNSON & JOHNSON, АСТРАЗЕНЕКА, ГЕДЕОН РИХТЕР, NUTRICIA, ROCHE DIAGNOSTIC, TAKEDA и многие другие.
Совместная встреча подтвердила, что многоканальная коммуникация при использовании цифровых инструментов — это тенденция, которая набирает стремительные обороты в фармацевтической промышленности.
Начиналась встреча с дискуссии о внедрении современных цифровых технологий в стратегии фармацевтических компаний. Как ясно показали презентации на форуме, пациенты и врачи уже владеют этими знаниями использования цифровых каналов связи. Активно обсуждалась тема эффективного взаимодействия с группами клиентов. Для этого топ-менеджеры должны в первую очередь знать, кто именно является их клиентом, понимать, насколько велика роль пациента и врача в этом смысле. По обсуждаемому вопросу было представлено немало интересных тематических исследований.
2-й день встречи сфокусировал внимание участников на многоканальности и юридических вопросах. Докладчики показали конкретные стратегии, инструменты и вдохновение для электронного фармацевтического маркетинга и его интеграции с другими каналами связи. Их презентации и мастер-классы показали, как можно установить плотную связь с пациентами и медицинскими работниками.
Юридические аспекты затрагивались при обсуждении выстраивания эффективной коммуникации, которая соответствовала бы строгим правовым нормам. Были представлены конкретные предложения, как свести к минимуму риск судебного иска из-за маркетинговой активности в новых медиа.
Завершали официальную программу «круглые столы», пользовавшиеся большой популярностью у участников форума.
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться