Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

02 ноября в 21:04
Почти 700 детей семей из Курской области получат дополнительные средства

08 октября в 11:30
Врачи перинатального центра спасли недоношенную двойню

07 октября в 10:58
Гериатр рассказал, как сохранить здоровье после 60 лет

04 октября в 22:00
Табачный дым и УФ-излучение приводят к преждевременному старению

04 октября в 10:27
Каждый третий на работе чувствует себя тревожно

события

В Москве состоялся фармацевтический форум

05 мая 2015, 16:10 X 2314 K 0

Впервые платформа встреч для лиц, ответственных за многоканальные коммуникации компаний в фармацевтической отрасли, которые являются производителями, дистрибьюторами и компаниями, поддерживающими сектор E-m@rketing & multichannel for pharma, была организована компанией Blue Business Media с 15 по 16 апреля 2015 года в Москве.

В форуме принимали участие компании с мировым именем, как SANOFI, JOHNSON & JOHNSON, АСТРАЗЕНЕКА, ГЕДЕОН РИХТЕР, NUTRICIA, ROCHE DIAGNOSTIC, TAKEDA и многие другие.

Совместная встреча подтвердила, что многоканальная коммуникация при использовании цифровых инструментов — это тенденция, которая набирает стремительные обороты в фармацевтической промышленности.

Начиналась встреча с дискуссии о внедрении современных цифровых технологий в стратегии фармацевтических компаний. Как ясно показали презентации на форуме, пациенты и врачи уже владеют этими знаниями использования цифровых каналов связи. Активно обсуждалась тема эффективного взаимодействия с группами клиентов. Для этого топ-менеджеры должны в первую очередь знать, кто именно является их клиентом, понимать, насколько велика роль пациента и врача в этом смысле. По обсуждаемому вопросу было представлено немало интересных тематических исследований.

2-й день встречи сфокусировал внимание участников на многоканальности и юридических вопросах. Докладчики показали конкретные стратегии, инструменты и вдохновение для электронного фармацевтического маркетинга и его интеграции с другими каналами связи. Их презентации и мастер-классы показали, как можно установить плотную связь с пациентами и медицинскими работниками.

Юридические аспекты затрагивались при обсуждении выстраивания эффективной коммуникации, которая соответствовала бы строгим правовым нормам. Были представлены конкретные предложения, как свести к минимуму риск судебного иска из-за маркетинговой активности в новых медиа.

Завершали официальную программу «круглые столы», пользовавшиеся большой популярностью у участников форума.


Читайте также в рубрике «события»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта