Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

21 февраля в 03:13
Достижения санаторно-курортного комплекса страны представят на выставке «Россия»

19 февраля в 22:26
Психические заболевания показали наибольшую волатильность

04 февраля в 21:47
Рентген стопы в клинике «Семейный доктор»

17 октября в 18:05
Мэры городов обсудят новый порядок признания территории курортом

15 июня в 16:19
В МО почти 300 тыс. человек проконсультировались с врачом по итогам диспансеризации онлайн

бизнес

Здравоохранению РФ не нужна реклама за 55,6 млн рублей?

06 апреля 2015, 11:03 X 2541 K 0

На сайте госзакупок размещено извещение Министерства здравоохранения РФ о конкурсе на «выполнение работ по изготовлению и оказание услуг по размещению телевизионных материалов по формированию положительного образа российского здравоохранения». Цена контракта — 55,6 млн руб.

Эксперты Фонда считают, что в сложной экономической ситуации тратить миллионы на рекламу — неразумно, есть более насущные проблемы, на решение которых можно направить эти средства.

«На 55,6 млн руб. можно купить 596 тысяч упаковок „Трамадола“, который часто применяют для снятия болевого синдрома у онкобольных. Или, например, 111 речевых процессоров для глухих детей и взрослых, проблему замены которых Минздрав никак не может решить в рамках ОМС», — отметил директор фонда «Здоровье» Эдуард Гаврилов.

Повышение качества и доступности медпомощи, налаживание системы здравоохранения — лучшая реклама для министерства, считает Эдуард Гаврилов: «Очереди на прием к врачу, на обследования, проблемы с доступом к обезболивающим лекарствам, сокращение ФАПов на селе, неадекватное сокращение коек в стационарах, рост платности медицинских услуг — на эти факторы нельзя закрывать глаза, полагаясь на воздействие ТВ-эфира».

В 2014 году Фонд «Здоровье» уже обращал внимание на другой контракт Минздрава — на создание информационно-разъяснительных материалов в области профилактики ВИЧ, гепатитов B и С на сумму 72,1 млн руб. Госконтракт № К-18-Т/11 был исполнен в течение 2 недель декабря 2013 года. При этом сами социальные ролики находились в ротации только 4 дня. На письменный запрос Фонда о том, как был реализован данный контракт, Минздрав до сих пор не ответил.

Источник: пресс-служба Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию»

Фото с сайта medportal.ru


Читайте также в рубрике «бизнес»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта