Минздрав США обязал предприятия национального общепита указывать в меню калорийность продаваемых пищевых продуктов. Новые правила вступают в силу через год.
Они касаются ресторанов и закусочных в фирменных сетях, насчитывающих более 20 торговых точек, а также кинотеатров, торговых автоматов и некоторых видов полуфабрикатов в обычных продовольственных магазинах.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, американские власти преподносят принятое решение как очередной шаг к здоровому образу жизни в целом и избавлению от избыточного веса. Объявляя о принятом решении, глава профильного подразделения Минздрава Маргарет Хамбург в том числе сослалась на то, что около трети калорий американцы получают с едой и питьем вне дома.
Некоторые рестораны и кофейни в США уже указывают в меню калорийность продуктов, и клиенты говорят, что это действительно помогает делать более осознанный выбор. Но социологи утверждают, что реально на подобные предупреждения обращают внимание лишь около 30% покупателей. А одно из проведенных недавно профильных исследований показало, что более эффективно называть не калории, а мили, которые потребуется пробежать, чтобы сжечь энергию, заключенную, например, в куске пирожного.
Фотография: EPA/Facundo Arrizabalaga
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться