Согласно исследованию, опубликованному в журнале Archives of Disease in Childhood, дети постоянно подвергаются воздействию рекламы фастфуда, различных снеков и газировок. Из-за стройных и здоровых актеров и мультипликационных персонажей в рекламе у них создается ложное впечатление о пользе такого питания.
Проанализировав 82 часа эфирного времени канала BBC, транслирующего с 6 до 11 утра передачи для детей, эксперты пришли к выводу, что реклама жирной и высококалорийной пищи заняла примерно половину времени среди показа продуктов питания, а ролики, рекламирующие сладкие газировки, составили около одной четверти появлений на экране каких-либо напитков. Исследователи считают, что это негативно сказывается на восприятии детьми здорового питания и является косвенной причиной увеличения процента подростков с избыточным весом и ожирением.
«После просмотра шоу и развлекательных программ создается впечатление, что после школы нормально собираться в каком-нибудь фастфуд-кафе и есть калорийную пищу с высоким содержанием сахара, — комментирует исследование профессор University Hospital Limerick Клодаф О’Горман (Clodagh O’Gorman). — При этом нигде не упоминается, как такое питание может сказаться на здоровье — дети выглядят стройными и счастливыми». В формировании привычек подрастающего поколения играют большую роль как родители и общество, так и телевидение, подчеркивают эксперты.
Представители канала BBC опровергают обновления в свой адрес: «Мы транслируем различные программы, популяризирующие здоровый образ жизни и объясняющие детям пользу правильного питания».
Источник: The Independent
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться