Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, согласно которому исключается реклама медицинских изделий в неспециализированных местах и СМИ. Соответствующие изменения вносятся в закон «О рекламе».
Исключение составляют случаи размещения такой рекламы в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
Как сообщает РИА «Новости», планируется также исключить из закона обязанности по сопровождению рекламы медицинских услуг. Предполагается, что реклама не будет транслироваться с информацией о методах профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться