В ассортименте необычных видов мороженого может случиться пополнение. Инвестор в области питания из Уэльса Чарли Фрэнсис (Charlie H. Francis) собирается сертифицировать мороженое с виагрой.
Каждая порция такого мороженого, рекламируемого под слоганом «Оближи меня — я вкусный», содержит 25 г знаменитого препарата для лечения эректильной дисфункции. Однако, прежде чем мороженое поступит в официальную продажу, оно должно пройти сертификацию. Представители Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) скептически относятся к общедоступной продаже данного продукта.
Начиная с момента запуска препарата компания-производитель не раз получала предупреждения со стороны FDA. Так в 2004 г. реклама виагры была снята с эфира. «В ролике утверждалось, что препарат способен вернуть мужчинам прежний уровень сексуальной активности, — говорилось в письме представителя FDA Кристин Смит (Christine H. Smith). — Однако у нас нет клинически доказанных данных, подтверждающих это заявление».
Кроме того, по статистике 21% мужчин в возрасте от 18 до 30 употребляют виагру, даже если они не имеют проблем с эрекцией, и воспринимают ее наравне с алкоголем или курением. Так что прежде, чем получить сертификат на мороженое, Чарли Фрэнсис придется доказать целесообразность его производства.
Источник: Live Science
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться