Аниматорам студий компьютерной графики MIT и Université Pierre-et-Marie-Curie удалось создать полноценную правдоподобную 3D-модель кудрявых волос. Раньше и в кино, и в компьютерных играх были только героини с прямыми волосами. Основная проблема заключалась в описании алгоритма движений кудряшек при резких поворотах головы и прыжках.
Сейчас аниматоры дорабатывают и тестируют модель, экспериментируя с разной степенью кудрявости. «Мы стремимся запрограммировать как общий алгоритм движений всех волос на голове, так и поведение отдельных кудрявых прядей: как они меняют свою форму и изгибы при движении головы, наклонах и резких поворотах», — комментирует свою работу один из создателей модели Педро Рейс (Pedro Reis), работающий в Кембриджской студии MIT.
Когда доработка 3D-модели кудрявых волос будет завершена, аниматоры надеются применить созданный алгоритм для описания других загнутых и волнообразных предметов.
Источник: Live Science
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться