Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

11:30
Врачи перинатального центра спасли недоношенную двойню

10:58
Гериатр рассказал, как сохранить здоровье после 60 лет

22:00
Табачный дым и УФ-излучение приводят к преждевременному старению

10:27
Каждый третий на работе чувствует себя тревожно

20:16
Подмосковные врачи спасли 17-летнего юношу с разорвавшейся аневризмой

события

В Москве состоялся фестиваль «Аптека года» 2013

17 октября 2013, 12:54 X 2400 K 0

7 октября в Центре Международной Торговли состоялся финал первого Всероссийского Фестиваля «Аптека года» 2013. Более полугода аптеки боролись за звание Лауреата – заявки на участие приходили со всей страны: от крупных аптечных сетей мегаполисов до маленьких частных аптек провинциальных городов.

Фестиваль открыла конференция «Аптека для потребителя. Состояние и перспективы развития аптечного рынка, где подвели итоги развития фармацевтического рынка за первое полугодие 2013 г.

«Прирост фармацевтического рынка в нашей стране в разных валютах показывает разные цифры: самый большой прирост – в евро – 14%, самый низкий прирост – в долларах 5,6%, что при этом, составляет третий прирост в мире. Быстрее растет только рынок в Китае и Бразилии. Конечно, проблемы есть, но в целом,  российский рынок фармацевтики довольно динамичный. Так, за первое полугодие этого года рынок приближается к 13% прироста, как по государственному сегменту, так и по сегменту коммерческих продаж. Примечательно, что за последние 4 года наблюдается увеличение рынка за счет перераспределения покупательской активности: наметилась новая тенденция – потребители переходят на более дорогие препараты. Прогноз развития фармацевтического рынка в России на ближайшие годы, в целом, благоприятный: рынок будет расти от 10 до 13 %», - отметил генеральный директор DSM-group Сергей Шуляк.

«По большому счету, все аптеки предлагают похожий ассортимент лекарственных средств и сопутствующих товаров, именно поэтому важно добиться лояльности со стороны потребителей, завоевать целевую аудиторию -  для этого существуют определенные механизмы, которые можно активно использовать при ведении аптечного бизнеса, как, например, создание программы лояльности для клиентов, комплексный маркетинг в управлении аптечным учреждение, а также indoor-информирование. Однако помимо данных механизмов бизнесмену-аптекарю следует помнить одну истину: успешным аптечный бизнес будет тогда и только тогда, когда его основой будет служить уважение к людям и забота о них», - констатировал генеральный директор VITA media Алеш Зорко.

Победителем Фестиваля «Аптека года» 2013 стала Аптека «Юлия». Эта аптека из Ростова-на-Дону не набрала максимального количества баллов, однако это единственный участник Фестиваля, за которого  безоговорочно проголосовали все члены Оргкомитета по 4-ем кейсам.

Также был назван победитель в номинации «Выбор потребителя», которого определили благодаря опросам читателей в газете «АиФ-здоровье» и на сайте aif.ru в регионах России. Им стала Аптека №13 ГУП «Таттехмедфарм» из г. Казани.

Во время секционного заседания были представлены Лауреаты во всех 4-х кейсах. Члены оргкомитета познакомили гостей Фестиваля с критериями отбора Лауреатов, а также отметили, какие конкретные показатели повлияли на выбор того или иного Лауреата.

«Внешний вид аптеки – это 1 из маркетинговых приемов, который привлекает потребителя. Условия жесткой конкуренции обязывают аптечную организацию иметь отличный от других внешний вид. При этом, в погоне за индивидуальностью не стоит забывать про существование обязательных критериев, определенных законом: прежде всего, это вывеска, которая должна читаться на расстоянии 25 м, это световой короб, который должен освещаться в ночное время, это доступный вход, уголок потребителя, витрина (открытая либо закрытая). К сожалению, даже такие стандартные требования не всегда соблюдаются. Поэтому мы и проводим фестиваль. И нам бы хотелось, чтобы с каждым годом участников фестиваля становилось все больше, потому что примеры успешных аптечных организаций должны быть заразительны для других», - рассказал исполнительный директор Ассоциации «Союзфарма» Дмитрий Целоусов.


Читайте также в рубрике «события»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта