Аргентинцы отпраздновали официальное начало весны. В этом году Министерство здравоохранения этой страны намерено принять все возможные меры, чтобы оградить молодое население от курения. Руководители Национальной программы по контролю за табаком говорят о необходимости перемен в культурных стереотипах, которые внедрили молодежи рекламные кампании производителей табачных изделий, сообщает ИТАР-ТАСС.
Новая инициатива проходит под лозунгами: «Весна без табака», «Долой курение» и другими, созданными Национальным институтом рака. Специалисты уверяют, что в последние годы табачные компании адресовали рекламу самой молодой возрастной категории. Так, производители табака провели исследования среди подростков, по результатам которых последних разделили на 2 категории — прогрессисты и консерваторы. Согласно этой классификации внедрялся образ курильщика для первой категории — либеральный, свободолюбивый, индивидуалист, и для второй — семейный, домашний человек.
По официальным данным, 22% аргентинцев в возрасте от 13 до 15 лет курят. Дети начинают пробовать сигареты уже с 12-13 лет. Однако при этом 6 из 10 молодых курильщиков хотят бросить эту вредную привычку, а 83,6% подростков высказываются за запрет на курение в закрытых общественных помещениях. В то же время, согласно проведенным исследованиям, 47,5% детей и подростков являются пассивными курильщиками у себя дома, а 52% — в общественных местах.
Как говорят представители местного Минздрава, за последние 4 года более 30 тыс. молодых аргентинцев сумели бросить курить, а это очень хороший показатель.
В настоящее время аргентинское ведомство здравоохранения совместно с Министерством экономики вырабатывает политику в отношении табачных компаний, с тем чтобы увеличить налоги на сигареты, что позволило бы добиться двойного результата: увеличить налоговые сборы и сподвигнуть еще некоторых курильщиков отказаться от пагубного пристрастия.
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться