Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

11:30
Врачи перинатального центра спасли недоношенную двойню

10:58
Гериатр рассказал, как сохранить здоровье после 60 лет

22:00
Табачный дым и УФ-излучение приводят к преждевременному старению

10:27
Каждый третий на работе чувствует себя тревожно

20:16
Подмосковные врачи спасли 17-летнего юношу с разорвавшейся аневризмой

общество

Для детей-аутистов организовали развивающий отдых

13 августа 2013, 17:40 X 3092 K 0

По старой доброй традиции совместно с Тульской региональной общественной организацией помощи детям с аутизмом и их семьям «Маленькая страна - Мы есть!» с 5 по 7 августа 2013 г. на территории коттеджного поселка «Велегож Парк» был организован  развивающий досуг для детей и их родителей.

Поселившись на виллах, дети в сопровождении педагогов и волонтеров отправились на «Конную дачу», чтобы совершить прогулку на лошадях. Иппотерапия широко используется для лечения аутизма во всем мире. Она помогает детям-аутистам научиться  взаимодействовать с окружающим миром. Это не первое знакомство «особенных» детей с лошадьми. Интересно, что ребята совершенно не испытывают страха и уверенно держатся в седле.

Елена Анатольевна, мама одного из детей: «Конные прогулки развивают самостоятельность у наших ребят, способствуют социализации. Им просто некогда бояться, они сосредоточены на другом. Во время верховой езды ребенок концентрирует внимание, управляет своим телом. Это положительно сказывается на психическом здоровье детей и помогает им правильно реагировать на внешние раздражители. Какие у них счастливые лица после общения с животными, как они спешат поделиться своей радостью!».

«Дляаутичных детей  - главное психологический комфорт. Незнакомая обстановка, чужие люди, другие сверстники, все это может лишить их душевного спокойствия, вызвать чувство тревожности. Но ребята чувствуют, что мы внутренне с ними. Психологи готовят детей до занятий и после проигрывают ситуации. Таким образом, тревожность у детей сводится к минимуму. Мы здесь уже 4-й раз. Детям тут все знакомо, воспринимается, как  пространство для игры. Даже общаясь между собой, ребята испытывают психологический комфорт. Ведь среди них есть и обычные дети, но подготовленные к общению. Происходит интеграция детей для совместных мероприятий. Ребята очень тепло реагируют друг на друга. А «особенным» детям очень важно быть похожими на других. Неоднократно убеждались, что ребенок быстрее поймет ребенка, ведь они на одной волне. Самое главное, что дети находятся целый день на природе, в лесу, а не в пыльной Туле», - рассказала Вера Викторовна Гуринова, начальник лагеря.

После конной прогулки ребят ждала настоящая рыбалка. Отдых возле воды интересен для мальчишек. Дети увлеченно наблюдают, как ныряет вглубь при клеве поплавок, а наградой становится пойманный огромный линь! Так и получилось: удачей обернулась очередная поклевка, и 2-килограммовый карп уже «бился» на деревянных мостках пруда.

Детям с аутизмом полезно много времени находиться на природе. Шумный город негативно влияет на психику таких ребят, а природа, наоборот, успокаивает и заряжает положительной энергией. Педагоги прилагали много усилий, чтобы дети чувствовали себя спокойно и уверено. Распорядок дня составлялся  в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка. Родители замечали, что после поездок дети становятся  уверенными и спокойными. Секрет в том, что они ведут образ жизни здоровых ребят, а педагоги детально объясняют им правила поведения в разных ситуациях.


Читайте также в рубрике «общество»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта