Международная премия аптекарей «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» объявляет начало олимпийского сезона и начинает серию спортивных турниров с участием соискателей и экспертов Премии. Первый Олимпийский турнир «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» состоится 25 мая 2013 года на арене современного стадиона в Москве.
Ключевое событие этого спортивного праздника - футбольный турнир между компаниями-участниками Премии. Команды создаются из числа сотрудников компаний-партнеров, а также соискателей Премии в 2013 году. Обеспечить настоящее спортивное состязание помогут привлеченные к организации соревнований профессиональные спортсмены, арбитры и обслуживающий персонал стадиона, зрелищность и запоминаемость праздника - аниматор, ведущий и ди-джей, а фотографы сохранят самые яркие моменты праздника для корпоративных сайтов и личных альбомов.
Программа турнира не ограничивается футбольными матчами: по их завершении игроки сами выступят в роли болельщиков – во время проведения шестиэтапной спортивной эстафеты среди женщин – участниц турнира. Таким образом, Олимпийский турнир «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» поднимет спортивный дух и командную сплоченность коллективов компаний: пока мужчины играют, женщины болеют за свою команду – и наоборот.
Спортивные кубки, медали и индивидуальные награды от «ЗОЛОТОЙ СТУПКИ» дополнят и украсят коллекцию успехов победителей состязаний, которым предстоит еще одно чествование – на церемонии награждения лауреатов Международной премии аптекарей «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» 29 ноября 2013 года. Завершится спортивный праздник торжественным фуршетом для участников и болельщиков.
Официальный event-партнер: «ИнтелСпорт»
Официальный партнер: «Фитосила»
Аптечные партнеры: Ассоциация независимых аптек (АСНА), аптечная сеть «Самсон-Фарма», региональная сеть аптек «Вита-Плюс»
Партнер - маркетинговое агентство: «ДА СИГНА-КОНСАЛТ»
Официальный медицинский портал: «MEDICUS.RU - Посольство медицины»
Официальный интернет-портал: «Российская фармацевтика»
Официальный медиапартнер: «МЕД-инфо»
Региональный профильный партнер: медико-фармацевтический вестник «PROvita»
Информационные партнеры: Российское агентство медико-социальной информации АМИ, группа компаний «Ремедиум», газета «Аргументы и факты. Здоровье», журналы «АиФ. Здоровье. Лекарственное обозрение», «Аптечный бизнес», «Фармацевтическое обозрение», «Консилиум главных врачей», издательство «Форум Медиа», портал русскоязычных в Европе «ИммигрантЪ».
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться