Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

11:30
Врачи перинатального центра спасли недоношенную двойню

10:58
Гериатр рассказал, как сохранить здоровье после 60 лет

вчера в 22:00
Табачный дым и УФ-излучение приводят к преждевременному старению

вчера в 10:27
Каждый третий на работе чувствует себя тревожно

03 октября в 20:16
Подмосковные врачи спасли 17-летнего юношу с разорвавшейся аневризмой

события

Федеральная антимонопольная служба России запретила рекламу «живой воды»

07 сентября 2011, 16:14 X 3289 K 0

Федеральная антимонопольная служба России 15 августа 2011 года признала ненадлежащей рекламу прибора «Живица», распространявшуюся в сентябре 2010 года в газете «Российская газета», сообщает пресс-служба ведомства.

«Помните, как в сказке Ивана-царевича спасали «мертвой» и «живой» водой. Оказывается, чудодейственные свойства такой воды – реальность», - сообщается в заметке. Согласно данным рекламодателей, с помощью прибора «Живица» можно не только превратить обычную воду в живую или мёртвую, но и вылечить полученными жидкостями порядка 50 различных заболеваний. Лечить можно практически всё – от насморка и перхоти до аллергии и гипертонии. «В условиях экономического кризиса прибор для получения «живой» и «мертвой» воды «Живица» поможет Вам снизить затраты семейного бюджета на чистящие средства и лекарственные препараты. Теперь вы сами сможете производить то, без чего нельзя обойтись», - радостно сообщают разработчики чудо-прибора.

ФАС России усмотрело в рекламе постулирование прибора «Живица» как средства для получения живой и мёртвой воды, обладающей лечебными свойствами и, соответственно, способствующей терапии целого ряда заболеваний. Между тем, аппарат представляет собой ничто иное как прибор для получения католита и анолита и соответствует подгруппе «Электролизеры», что и подтверждено его сертификатом. Электрохимически активированные водные растворы не являются лекарством, а «Живица» - медицинским прибором.

Между тем, согласно пункту 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» запрещается упоминать в рекламе лечебные свойства (и положительное влияние на течение болезней) чего бы то ни было, если оно не является лекарственным средством, медицинской услугой, методом лечения или медицинской техникой. Таким образом, в случае с «Живицей» имеет место явное нарушение закона.

Рекламодателю ненадлежащей рекламы  (ООО «БВК почта») и ее распространителю  (ФГУ «Редакция «Российской газеты») Комиссия ФАС России выдала предписания о прекращении нарушения закона.

Фото с сайта zacaz.com


Читайте также в рубрике «события»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта