Введение все более строгих мер, направленных на борьбу с курением, вызвало возмущение табачных компаний. Четыре самые крупные табачные корпорации Америки подали в суд на FDA (Управление по контролю за лекарствами и продуктами питания) за то, что оно обязало снабжать каждую сигаретную пачку крупной цветной неаппетитной картинкой, предупреждающей о разнообразных последствиях курения, пишет Associated Press.
По словам представителей табачных компаний, данные картинки и сопровождающий их текст, введённые в июне текущего года, нарушает их права на свободу слова, так как заставляет их размещать на собственной продукции слова, продиктованные правительством.
Во-вторых, за огромными, занимающими по полпачки с каждой стороны картинками, не видно дизайна конкретной марки сигарет.
В-третьих, иллюстрации, по своему характеру, яркости и заряду, явно предназначены для того, чтобы запугать людей, но используют для картинок не сухие медицинские факты и фотографии из справочников, а специально загримированных под трупы моделей и химически обработанные органы.
А в-четвёртых, правительство своими инновациями заставляет серьёзно увеличивать расходы табачных компаний на производство большого количества разновидностей пачек с предупреждениями, которые к тому же постоянно меняются. Кроме того, дизайнерам приходится сейчас серьёзно думать, как сделать дизайн каждой марки сигарет отличным от другой, если доступно всего 50% площади сигаретной пачки.
Два года назад табачные компании США уже подавали в суд на FDA, утверждая, что новый закон по рекламе табачных изделий слишком жесток, но проиграли дело правительству.
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
в последнее время я смотрю табачная тема набирает обороты.
на мой взгляд страшилки на пачках не являются основным стимулом для отказа от курения у курильщиков со стажем, а только глаза мозолят, ну возможно у подростков какую-нибудь реакцию и вызывают
ну, возможно надписи с картинками планировались изначально не как пугалка для курильщиков, а как удар по табачным компаниям. и удар, судя по новостям, своей цели достиг.
Ах и ох! Дизайнерам оставили только 50% пачки... Как же мы теперь жить-то будем?.. :о)
Проявить себя на 5 квадратных см. не так-то просто, между прочим!)