Как сообщают «Известия», Федеральная антимонопольная служба опубликовала поправки к закону «О рекламе» и Административному кодексу, которые касаются печатной и телевизионной рекламы биологических добавок, медицинских изделий и медицинской техники.
Теперь рекламодатели будут обязаны предупреждать о нелекарственном характере рекламируемых добавок. Также вводится ответственность за нарушение этой нормы и для граждан. Помимо фармацевтических компаний, штрафу могут подвергнуться и «целители», предлагающие «свои» снадобья, отвары и чаи, если они не будут предупреждать, что их продукция не является лекарством. В данный момент законопроект находится на стадии согласования с заинтересованными органами исполнительной власти.
Реклама биологически активных добавок обязательно должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. Продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино и видеообслуживании, - не менее пяти секунд.
За нарушение этих правил должностные лица будут оштрафованы на сумму от 10 до 20 тыс. рублей, юридические лица - на сумму от 200 тыс. рублей до 0,5 млн. Размер административного штрафа для граждан составит 2-2,5 тыс. рублей.
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться