Медики из Университета Пенсильвании, США, в 2011 году столкнулись с дефицитом желающих обзавестись новыми лёгкими, и решили поискать пациентов через Facebook и Google, пишет «Ремедиум».
С помощью рекламной кампании врачи привлекли внимание почти 5 тысяч человек, и 36 кандидатов изъявили желание пройти операцию. Из них 1 человек уже внесён в лист ожидания на трансплантацию, и ещё несколько находятся в процессе обследования.
Данный метод поиска пациентов эксперты оценивают как очень удачный с экономической точки зрения: на рекламу было затрачено 20 тысяч долларов, а каждая операция приносит больнице 100 тысяч долларов.
Пенсильванский Университет, а теперь и 150 других больниц США, сейчас активно пользуются Интернетом для продвижения своих услуг.
Противники такого метода рекламы считают, что медики давят на сетевую публику, а поиск пациентов в открытых источниках приводит к разглашению медицинской информации.
Однако, защитники метода онлайн-пиара указывают, что пользователями Google и Facebook ничего не мешает закрывать свою личную информацию, если они того хотят. А открытость соцсетей, напротив, способствует лучшему анализу ответов на рекламу и оценке эффективности рекламной компании.
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться