Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

02 ноября в 21:04
Почти 700 детей семей из Курской области получат дополнительные средства

08 октября в 11:30
Врачи перинатального центра спасли недоношенную двойню

07 октября в 10:58
Гериатр рассказал, как сохранить здоровье после 60 лет

04 октября в 22:00
Табачный дым и УФ-излучение приводят к преждевременному старению

04 октября в 10:27
Каждый третий на работе чувствует себя тревожно

события

Больницы ищут кандидатов на трансплантацию через Facebook

30 июля 2012, 11:40 X 2194 K 0

Медики из Университета Пенсильвании, США, в 2011 году столкнулись с дефицитом желающих обзавестись новыми лёгкими, и решили поискать пациентов через Facebook и Google, пишет «Ремедиум».

С помощью рекламной кампании врачи привлекли внимание почти 5 тысяч человек, и 36 кандидатов изъявили желание пройти операцию. Из них 1 человек уже внесён в лист ожидания на трансплантацию, и ещё несколько находятся в процессе обследования.

Данный метод поиска пациентов эксперты оценивают как очень удачный с экономической точки зрения: на рекламу было затрачено 20 тысяч долларов, а каждая операция приносит больнице 100 тысяч долларов.

Пенсильванский Университет, а теперь и 150 других больниц США, сейчас активно пользуются Интернетом для продвижения своих услуг.

Противники такого метода рекламы считают, что медики давят на сетевую публику, а поиск пациентов в открытых источниках приводит к разглашению медицинской информации.

Однако, защитники метода онлайн-пиара указывают, что пользователями Google и Facebook ничего не мешает закрывать свою личную информацию, если они того хотят. А открытость соцсетей, напротив, способствует лучшему анализу ответов на рекламу и оценке эффективности рекламной компании.


Читайте также в рубрике «события»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта