Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

02 ноября в 21:04
Почти 700 детей семей из Курской области получат дополнительные средства

08 октября в 11:30
Врачи перинатального центра спасли недоношенную двойню

07 октября в 10:58
Гериатр рассказал, как сохранить здоровье после 60 лет

04 октября в 22:00
Табачный дым и УФ-излучение приводят к преждевременному старению

04 октября в 10:27
Каждый третий на работе чувствует себя тревожно

общество

Дети звонят на телефон доверия чаще взрослых

10 июля 2012, 11:38 X 4156 K 0

Основные проблемы, с которыми абоненты обращаются к специалистам, - это жестокое обращение с ребенком в семье и вне семьи, детско-родительские отношения и взаимоотношения со сверстниками. 

Например, по сообщению Тамбовского управления социального развития, только за первое полугодие на телефон доверия поступило около 10 тысяч обращений. В прошлом году за аналогичный период этот показатель был гораздо скромнее и составил порядка 5,5 тысяч обращений. Эксперты объясняют этот факт, прежде всего, растущим доверием к самой службе, жители региона предпочитают обращаться к специалистам для решения личных проблем и конфликтных ситуаций внутри семьи.

Согласно статистике, дети номер телефона доверия набирают чаще взрослых. Так, за шесть месяцев текущего года более 7 тысяч ребят обратились за такой помощью. За это время от родителей и лиц их заменяющих поступило лишь около 400 звонков. Более внимательными оказываются учителя, соседи, знакомые. Они звонили в два раза чаще.

Тема жестокого обращения с детьми звучала в 39 обращениях. Преимущественно, шла речь о жестоком обращении в семье, реже – в среде сверстников. Как отмечают специалисты, в сфере защиты детей от жестокого обращения экстренная психологическая помощь по телефону носит, в первую очередь, профилактический и просветительский характер. Специалисты рассказывают о путях защиты прав ребенка, а также формируют у позвонивших убеждение в необходимости обратиться в правоохранительные органы.

Чуть больше 53 процентов звонков поступает от ребят в возрасте 13-18 лет. Около 45 процентов – от детей в возрасте 7-12 лет. Число звонков от мальчиков и девочек, приблизительно, одинаковое.

Следует добавить, что в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми Единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122 был создан в 2010 году. Сейчас в 82 субъектах России работает 200 служб детского телефона доверия под единым общероссийским номером. Все обращения анонимны и бесплатны.


Читайте также в рубрике «общество»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта