Проблема с лишним весом у детей в США стала в последние годы приобретать размах эпидемии. В акцию по оздоровлению нового поколения включился и Макдоналдс, изменив детское меню.
В «комплексном обеде» для детей Хэппи Мил порция картофеля фри уменьшена в 2 раза, добавлены свежие овощи или фрукты. Кола, фанта и спрайт, предлагаемые в качестве «третьего», будут заменены на сок, обезжиренное молоко или молочные коктейли.
Общая калорийность детского обеда, уменьшившись на 20%, теперь составляет всего 435 калорий и содержит 17 граммов жира.
Эксперты считают данное новшество шагом в правильном направлении. Хотя кардинально это проблему не решает. Дети любят Макдоналдс и будут продолжать просить туда их отвести. Игрушка из набора Хэппи Мил является своего рода наркотиком, который привязывает детей к фастфуду смолоду. Но есть надежда, что в перспективе эти изменения отразятся на здоровье подрастающего поколения.
Изменения в детском меню Макдоналдса вступят в силу в сентябре текущего года.
Не так давно и компания Бургер Кинг, основной конкурент Макдоналдса, внес изменения в свой ассортимент, ориентированный на детей. Теперь детям предлагается неподслащенный натуральный сок, обезжиренное молоко и яблоки, нарезанные дольками.
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться