Компании-производители биологически активных добавок выступили против ужесточения закона о рекламе своей продукции в СМИ, сообщает «Труд.ру».
Законопроект депутата от «Справедливой России» Антона Белякова, на днях внесённый на рассмотрение Государственной Думой, предусматривает полный запрет на рекламу БАДов в средствах массовой информации. Рекламировать добавки разрешается только в медицинских и фармацевтических изданиях и на специальных мероприятиях. Реклама не должна создавать впечатления, что БАД оказывают лечебное действие.
Глава московского филиала ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева заявила, что принятие этого закона приведёт к уменьшению объёмов продаж легальных «аптечных» добавок и к росту прибылей мошеннических компаний.
Члены Некоммерческого партнерства производителей БАД считают препятствием на пути развития их бизнеса «несовершенство» действующего закона «О рекламе». По их словам, формулировка «создавать впечатление о лечебном воздействии», фигурирующая в законе, является весьма субъективной и не имеет какого-то жёсткого законодательного определения, что позволяет контролирующим органам злоупотреблять штрафами.
По статистике ФАС, компании производителей и распространителей БАДов составляют менее 1% нарушителей закона «О рекламе».
НПП БАД напомнили, что доход от их продукции является весьма существенным для отечественной экономики. По информации DSM Group, в сфере российского рынка БАД сейчас вращается 2 миллиарда рублей.
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться