Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

09:00
Съезд «Статистика здравоохранения нового времени»: новые вызовы – новые решения

21:45
Выявить риски поможет онкокалькулятор

14:51
В ФЦМН ФМБА пациенту удалили обширную редкую опухоль

13:51
Правительственная делегация посетила онкодиспансер в Магадане

12:58
Экзоскелет получил сертификат качества ЕС

события

Производители БАДов выступили против законопроекта, запрещающего рекламу в СМИ

04 июня 2012, 12:21 X 2431 K 0

Компании-производители биологически активных добавок выступили против ужесточения закона о рекламе своей продукции в СМИ, сообщает «Труд.ру».

Законопроект депутата от «Справедливой России» Антона Белякова, на днях внесённый на рассмотрение Государственной Думой, предусматривает полный запрет на рекламу БАДов в средствах массовой информации. Рекламировать добавки разрешается только в медицинских и фармацевтических изданиях и на специальных мероприятиях. Реклама не должна создавать впечатления, что БАД оказывают лечебное действие.

Глава московского филиала ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева заявила, что принятие этого закона приведёт к уменьшению объёмов продаж легальных «аптечных» добавок и к росту прибылей мошеннических компаний.

Члены Некоммерческого партнерства производителей БАД считают препятствием на пути развития их бизнеса «несовершенство» действующего закона «О рекламе». По их словам, формулировка «создавать впечатление о лечебном воздействии», фигурирующая в законе, является весьма субъективной и не имеет какого-то жёсткого законодательного определения, что позволяет контролирующим органам злоупотреблять штрафами.

По статистике ФАС, компании производителей и распространителей БАДов составляют менее 1% нарушителей закона «О рекламе».

НПП БАД напомнили, что доход от их продукции является весьма существенным для отечественной экономики. По информации DSM Group, в сфере российского рынка БАД сейчас вращается 2 миллиарда рублей.


Читайте также в рубрике «события»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта